Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки, к Вам вопрос!...

Игорь Высший разум (134337), закрыт 13 лет назад
183 см. Нормальный РОСТ, а?
Лучший ответ
Alla Ya Гуру (4373) 13 лет назад
У кого?
Если у парня, то норма (для меня высокова то правда) . А если для девушки, то многовато (если только она не в баскетбольной команде)
Источник: )))
Остальные ответы
Мартина Знаток (438) 13 лет назад
мне бы чуть по меньше, я сама 165 см ))))))))))
Cosmopolitanka Профи (706) 13 лет назад
Вполне, а что у Вас комплекс???
T R Ученик (246) 13 лет назад
Konechno normalniy dlya parnya. A chto problemi ?
Людочка Мудрец (12453) 13 лет назад
для меня немного поменьше надо
ИЗБРАННАЯ Мыслитель (6781) 13 лет назад
смотря для чего???
Источник: )))
Мила Профи (603) 13 лет назад
И ты еще спрашиваешь....
Любовь Кавыршина Мастер (1052) 13 лет назад
количество сантиметров - не главное. . Главное - их качество ;)
ZZZ Гуру (4592) 13 лет назад
А чего бы нет-то? Отличный рост!
Пользователь удален Мыслитель (7886) 13 лет назад
Для мужчины это хороший рост!!! !
А вот для барышни.... "Тётя достань воробышка))) "
Natashka Мастер (2180) 13 лет назад
смотря для кого.... для парня да!! ! для девушки мне кажется многвато будет... =)