
Ваш любимый цвет?

Pif-Puf Гуру (2546), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Соня Просветленный (31520) 14 лет назад
chem yarche, tem nastroenie luchshe:) Oranjevii, jeltii, rozovii, sinii:)
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1660) 14 лет назад
красный- чвет страсти и желания!!!
dWESTihii Гуру (3609) 14 лет назад
Нууу.. трудно так сразу... Если белья, то розовый, сливовый, если одежды,то черный, коричневый, оранжевый.
Лорета Саакян Мастер (1903) 14 лет назад
розовый белый черный красный
WAMAN Мыслитель (5040) 14 лет назад
чёрный, хочу чёрный бумер кто подарт?
Пользователь удален Мастер (1292) 14 лет назад
черный, белый , серый, голубой, бежевый.
Ирина Васильева Гуру (3322) 14 лет назад
Черный! и только черный1!!!!