Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Невинность - это состояние, несовместимое с чувством глубокого удовлетворения

~uknown~ Гуру (4105), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Mariya Korkmazyigit Мыслитель (5528) 14 лет назад
это разные вещи....невинность это скорее неглубокое удовлетворение....а глубокое удовлетворение это уже не невинность
Остальные ответы
Надежда Мастер (2252) 14 лет назад
Почему в голову приходит такая глупость?
Пользователь удален Мыслитель (9723) 14 лет назад
Ошибочное мышление. Удовлетворение приходит от душевного спокойстия, а не от чего-то другого
Юля Мастер (1013) 14 лет назад
это просто неудовлетворенность, от того что это не познано, просто интирестно, а интирестного то ничего и нет...
просто Соня Профи (683) 14 лет назад
это зависит от духовной развития человека