
А у вас так бывает ? Хочешь расстаться,но не знаешь,как..сказать,что нет чувств....А потом все как-то ...

Беата *** Искусственный Интеллект (210261), закрыт 13 лет назад
само собой образуется....И как камень с души....
Лучший ответ
Эйфория Гений (60115) 13 лет назад
Было и не раз.. . Только все равно, хочу научиться решать проблемы сразу.... уж очень тяготит, когда не можешь решиться сказать НЕТ или ПРОЩАЙ. .
Источник: Приветик)))
Остальные ответы
андрей гриднев Профи (971) 13 лет назад
да бывает это как нести тяжело и бросить жалко
NEWFAUNLEND LUSUI Мыслитель (5097) 13 лет назад
Чемодан без ручки Нести неудобно и выбросить жалко
док Гуру (4289) 13 лет назад
это болото. такие мысли будут возникать и в дальнейщем все чаше. а путей для отступления будет оставаться все меньше и меньше. он это почувствует тоже и тоже задумается. тихо-тихо начнете вместе спиваться и умрете в один день в пьяном угаре. это счастье.