Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ребята! На какую тему мне прочитать доклад? Что вам будет интересно послушать?

Gring00 Мастер (2129), закрыт 11 лет назад
Мне завтра в универе надо будет подготовить доклад на произвольную тему ...публика молодая и по этому я хотел спросить у вас так на какую же тему???
Лучший ответ
Ir@ ______ Мудрец (12322) 13 лет назад
Мордашка какая симпатичная на аватаре, никак не налюбуюсь.
Литература, искусство, символика картин Сальвадора Дали, глобальное потепление - тем миллионы, только успеешь ли за ночь подготовиться?
Остальные ответы
Камилла Знаток (319) 13 лет назад
Расскажи о новом президенте Пакистана.
Александр Оракул (64257) 13 лет назад
О моющих средствах для твоего лица, а можешь и о стоматологах зацепить...
wezdehod Мыслитель (8736) 13 лет назад
А ЧТО ТЫ УМЕЕШЬ? вот на эту тему и прочти!
Иван Мудрец (11820) 13 лет назад
На тему как космические корабли бороздят просторы большого театра.
Морской Котик Оракул (94285) 13 лет назад
Роль США в навязывание миру своих "ценностей", а тех кто плохо себя ведет может ждать наказание, и как только можно назвать это демократией, это называется американским лицимерием, кто не с нами, и не такой, того надо наказывать.
alevtina dolova Профи (812) 3 года назад
Вечеринка самая оригинальная для молодежи.