Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А если время есть, че бы съесть :))

Пользователь удален Знаток (299), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Михаил Побединский Гуру (4212) 14 лет назад
Самое любименькое блюдо и настроение подниметсч, воть , самое вкусное, привкусное)))))
Остальные ответы
Лина Zверская Оракул (77974) 14 лет назад
что бы не сьесть,лишь бы сьесть))
Пользователь удален Профи (712) 14 лет назад
что успеешь пока время есть. закидывай в рот всё что хочешь
Светлана Леонова Мудрец (10449) 14 лет назад
Это зависит от размеров холодильника
татьяна*** Мастер (2011) 14 лет назад
лучше, наверное, ничего.
Leprecon Мудрец (17554) 14 лет назад
если много чего есть давай съедим вместе!
sveta gavrilina Мастер (1611) 14 лет назад
Лучше фрукты или кефирчик,не забывай,что скоро НГ ,вот где уже покушать можно,а пока нужно беречь фигурку:)