Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вам хочется осени?

Endgil Web Знаток (298), закрыт 13 лет назад
Вот лично мне уже да
Лучший ответ
Арина Шлыкова Гуру (4267) 13 лет назад
Ах! И я дождалась... Обожаю осень.. три месяца созерцания и покоя - восхищение богатством красок, свидетельствовать и восторгаться богатством разноцветья природы и оплакивать ее убожескую черно-белую кончину...
Остальные ответы
? ?ина ?икторовна ? Искусственный Интеллект (366621) 13 лет назад
да, только не слякотной... а то тоскливо будет... ВОТ ЭТО КРАСОТА!!!
Мегера Сергеевна Мастер (1414) 13 лет назад
Я обожаю осень, особенно октябрь месяц, жду его всегда с нетерпением. ОЧЕНЬ ХОЧУ!!!!
Aku Профи (884) 13 лет назад
Ну так она уже на дворе, проливные дожди, падающие листья, тишина.... эх...
лейла Мастер (1476) 13 лет назад
После жаркого лета хочется, но чтобы не слишком дождливая была.
Валентина Просветленный (21543) 13 лет назад
да. люблю ее. спокойную, золотую и дождливую...
Пользователь удален Просветленный (27840) 13 лет назад
Если учесть, что у нас и лета-то не было...
[haq] Знаток (448) 13 лет назад
Неа, я люблю лето, солнце, море)
Пользователь удален Знаток (328) 13 лет назад
Все лето было холодно, и сейчас уже холодно, нет!
Елена Солодянникова Мастер (1155) 13 лет назад
Нет, лучше бы всегда было лето. Раньше любила (у меня в октябре день варенья) . А после 30 лет - ненавижу это время года. Осенью ничего хорошего не случается!