Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда отношения романтичней, утром или вечером?

Солнце Искусственный Интеллект (115450), закрыт 13 лет назад
Когда отношения романтичней, утром или вечером?
Лучший ответ
Татьяна Ралдугина Мастер (1562) 13 лет назад
Когда нет суеты и спешки, а есть время только друг для друга.
Остальные ответы
Alexa Гуру (2537) 13 лет назад
всегда если есть любов!!!! 1
Пользователь удален Профи (580) 13 лет назад
Ты что смеешься? Конечно вечером, даже не обсуждается. :)
бриллиант21 Мудрец (19674) 13 лет назад
вечером... некий флер присутствует... что ни говори, а?
Роза Мастер (1943) 13 лет назад
когда свидание начинаеться вечером а заканчивается утром))))
Karina Мастер (2055) 13 лет назад
Скорее НОЧЬЮ (ночь-время удовольствий)
Jenusha Гуру (2643) 13 лет назад
24 часа в сутки, лишь бы был любимый человек рядом...
=Н@СтЮ= Мастер (2263) 13 лет назад
я разницы не чувствую... хотя наверное ночью)))
Eлена Просветленный (25017) 13 лет назад
"Романтический вечер" ...не слышала про "романтическое утро".
А у нас все романтическое - утро! день! вечер! ночь!:))))))
Алишка Гуру (4813) 13 лет назад
Конечно Утром!! ! романтика ночи и вечера - это просто!! ! Если партнер хочет добится желаемого.... он сделает все.... и романтика, и шампанское, и шоколад.... а есл утром он быстренько натянет брюки, сухо скажет - мне пара и убежит!! ! То весь блеск вкчера померкнет!! ! А если утречком вы проснетесь, понежитесь в постели.... примете вместе душ, сварите кофе.... вернетесь в постельку... .
Это будет сказачно!.
Источник: Хотя, это исключительно мое мнение, оно явно выбивается из большенства