Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем парень звонит 51 раз девушке на следующий день после обоюдного расставания?

Siamka Мастер (2496), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Stifler Мастер (1241) 13 лет назад
он не хочет рассаваться. полюбому не обоюдное раставание было.
Остальные ответы
ALISA Профи (778) 13 лет назад
значит он сней не растался
Золотая Лиса Оракул (53791) 13 лет назад
чтобы иметь возможнотсь бросить её ещё раз (вдруг он не потешил своего самолюбия? или это больше его бросили.. . хочет все вернуть и повторить бросок!)
Чимук Гуру (4348) 13 лет назад
Не верит своему счастью видимо, хочет наверняка удостовериться.
Лилия К. Профи (574) 13 лет назад
чтоб узнать не передумала ли она :) сам видимо передумал :)
Александра Мастер (1288) 13 лет назад
Я бежал за вами 3 дня и 3 ночи, через реки и горы, чтоб сказать вам как вы мне безразличны. .
Из этой оперы
ПАРЭИЗНАЦИТРЕКС-ИКСАФТИЛЬСЧЕЦ Мудрец (16890) 13 лет назад
кнопку заело! вот бедный =((
пусть телефон меняет..
Алексей Монаков Ученик (145) 13 лет назад
это типа "я оглянулся посмотреть не оглянулясь ли она"-глупости, несерьёзно!