
Граждане родители! Помните - оставленные без присмотра маленькие дети очень быстро становятся маленькими родителями.

Олег Профи (540), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Констанция Мудрец (13682) 14 лет назад
Спасибо за предупреждение. Ой, кудаж он делся, побежала искать.
Остальные ответы
Aleksei Jupiter Мастер (2196) 14 лет назад
большими поросятами))
  Гуру (3529) 14 лет назад
Напоминайте им каждый день о средствах контрацепции! А лучше повесте дома плакаты с подробными картинками и памятками по применению контрацептивов!
Ами Профи (999) 14 лет назад
ну и хорошо у нас все равно низкая рождаемость в стране
Светлана Леонова Мудрец (10449) 14 лет назад
Просто их надо научить пользоваться противозачаточными средствами, чтобы они напальчники с презервативами не путали.
Vjacheslavs Ziborovs Мыслитель (5346) 14 лет назад
Они быстрее станут,под пристальным присмотром,глаз то замыливается.