Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ваше мнение о планировке посадок

Анастасия Елкина Ученик (205), закрыт 8 лет назад
Хочу обратиться к дачникам за советом для своего проекта.
Немного о себе: по образованию я программист, но мое самое большое увлечение это огородничество. И я решила создать удобный и БЕСПЛАТНЫЙ сервис для каждого, у кого есть огород.
Принцип сервиса таков: это онлайн-конструктор садового участка, с помощью которого можно распланировать не просто расположение объектов на участке, но и спланировать конкретные посадки. Планирование посадок базируется на принципе

совместимости культур и севооборота.
Пользователь заходит в конструктор, заполняет план своего участка, планирует будущие посадки. С помощью системы автопланирования он может увидеть, какие ошибки допустил (например, посадил картофель и томаты рядом, что недопустимо), и либо исправляет вручную, либо система предлагает ему варианты.
Вторая часть проекта - это умный календарь огородных дел, который вовремя подсказывает вам, какие действия нужно

предпринять. Например, он напомнит о том, что нужно положить семена в холодильник для стратификации или высадить семена на рассаду. Также у пользователя будет что-то вроде личного кабинета, где он сможет посмотреть погоду и узнать, есть ли угроза заморозков, прочесть сведения из лунного календаря или просто почитать интересные статьи по садовой тематике.

В данный момент есть дополнительная идея по проекту: создать на его основе что-то вроде биржи экологической

продукции, то есть организовывать встречу производителей (простых дачников) и потребителей, которые не хотят есть импортное.

Я хотела бы получить от вас, уважаемые дачники, обратную связь и ваше видение и советы для сервиса, чтобы сделать его еще лучше. Буду рада, если вы ответите на несколько вопросов:
1. Понятно ли назначение сервиса из описания?
2. Насколько вы заинтересованы в реализации сервисов: