Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ваше мнение о планировке посадок

Анастасия Елкина Ученик (205), закрыт 8 лет назад
Хочу обратиться к дачникам за советом для своего проекта.
Немного о себе: по образованию я программист, но мое самое большое увлечение это огородничество. И я решила создать удобный и БЕСПЛАТНЫЙ сервис для каждого, у кого есть огород.
Принцип сервиса таков: это онлайн-конструктор садового участка, с помощью которого можно распланировать не просто расположение объектов на участке, но и спланировать конкретные посадки. Планирование посадок базируется на принципе

совместимости культур и севооборота.
Пользователь заходит в конструктор, заполняет план своего участка, планирует будущие посадки. С помощью системы автопланирования он может увидеть, какие ошибки допустил (например, посадил картофель и томаты рядом, что недопустимо), и либо исправляет вручную, либо система предлагает ему варианты.
Вторая часть проекта - это умный календарь огородных дел, который вовремя подсказывает вам, какие действия нужно

предпринять. Например, он напомнит о том, что нужно положить семена в холодильник для стратификации или высадить семена на рассаду. Также у пользователя будет что-то вроде личного кабинета, где он сможет посмотреть погоду и узнать, есть ли угроза заморозков, прочесть сведения из лунного календаря или просто почитать интересные статьи по садовой тематике.

В данный момент есть дополнительная идея по проекту: создать на его основе что-то вроде биржи экологической

продукции, то есть организовывать встречу производителей (простых дачников) и потребителей, которые не хотят есть импортное.

Я хотела бы получить от вас, уважаемые дачники, обратную связь и ваше видение и советы для сервиса, чтобы сделать его еще лучше. Буду рада, если вы ответите на несколько вопросов:
1. Понятно ли назначение сервиса из описания?
2. Насколько вы заинтересованы в реализации сервисов:
2.1. Онлайн-конструктора посадок (по шкале от 1 до 5)
2.2. Умного календаря огородника (по шкале от 1 до 5)
2.3. Биржи по продаже ваших овощей и заготовок (по шкале от 1 до 5)
3. Возможно, у вас есть собственные идеи онлайн-сервисов для огородников?

Чем больше от вас отзывов и мнений, тем круче можно будет сделать сервис!
Лучший ответ
Юлия Борзых Мудрец (13789) 8 лет назад
А у нас на черноземе все допустимо: воткнешь палку-она вырастет.
Дон ДигидонОракул (51655) 8 лет назад
если есть желание поучавствуйте в моих опросах http://otvet.mail.ru/profile/id187839288/
Остальные ответы
Р?СЂРёРЅР° Владимировна Просветленный (44495) 8 лет назад
Проект интересный - но надо испытать на деле .
Дон ДигидонОракул (51655) 8 лет назад
если есть желание поучавствуйте в моих опросах http://otvet.mail.ru/profile/id187839288/
margarita Просветленный (44883) 8 лет назад
1. Понятно.
2. Лично мне не надо.
2.1. Оценка 4.
2.2.У каждого региона свой календарь.
2.3.Я не продаю, поэтому не знаю. Думаю, будет интересно единицам, т. к. для биржи надо большое количество товара, в огороде столько не вырастить.
3.Хотелось бы узнавать адреса по продаже посадочного материала и форум, на котором можно обсудить этот материал, поделиться надёжными продавцами, рассказать о не благонадёжных.
Дон ДигидонОракул (51655) 8 лет назад
если есть желание поучавствуйте в моих опросах http://otvet.mail.ru/profile/id187839288/
Ты по-русски сначала писать научись, потом лезь со своими СПАМами - поучаВствуйте..., дурачок!
Петр Юрьевич Просветленный (25256) 8 лет назад
1. понятно
2.1 4
2.2. погода непредсказуема и климат разный. как вариант можно разработать по областям и районам 3
2.3. думаю скорее не в целях извлечения выгоды, а продажи излишков по символической цене. 3

интересен был бы калькулятор расчета концентрации удобрений, растворов, прочих химикатов
Елена ЗубковаПросветленный (24639) 8 лет назад
есть на упаковках. но согласна. сложноват.
Алла Лебедева Мудрец (15990) 8 лет назад
1. Понятно
2.1 - 5 (мне интересно что предложит система автопланирования, а там я решу возможности применения).
2.2 - 5
2.3 - все свое только для себя и родственников, если есть излишки
3. Не плохо было бы дневник (Например, посадил по рекомендациям предыдущих сервисов, а чтобы можно было записать когда, что, как, а потом надо вспомнить, когда посажено, раз и посмотрел - удобно). Я себе блокнотик завела, пишу от руки, заношу свои наблюдения, отзывы (для себя), а долгими зимними вечерами, как книгу перечитываю.)))
Дон ДигидонОракул (51655) 8 лет назад
если есть желание поучавствуйте в моих опросах http://otvet.mail.ru/profile/id187839288/
МЭР Гуру (2747) 8 лет назад
Проект интересен. Удачи
капелька Просветленный (35947) 8 лет назад
я бы не стала сидеть, нет времени, излишки несу на рынок.
Масяня Мясорубка Знаток (388) 8 лет назад
Хороший проект, интересный. В США уже есть подобные ярмарки экологически чистых продуктов.
Биржу по реализации оцениваю на 5.
Но как потребители разбирутся что эти продукты "экологические"? Тогда надо еще создавать биржу по продаже проверенных ( не ГМО-шных) экологических семян и удобрений. Вобщем чтобы поддерживать марку "экологически чистый продукт".
Заявить о том что ваши продукты самые экологические может каждый. Так что позаботится и о благонадежности продавцов.
Елена ЗубковаПросветленный (24639) 8 лет назад
наш народ не парится об агротехнике. и не озабочен суперурожаем. если зона неопасная, то никакого вреда. но есть еще круговорот веществ в природе. и вредных и полезных... надеяться на экологию наивно.
Масяня Мясорубка Знаток (388) Я не говорю за весь народ, а за отдельных потребителей. И что вы подразумеваете под экологией - поливание химикатами и использование недоброкачественных семян?
Дон ДигидонОракул (51655) 8 лет назад
если есть желание поучавствуйте в моих опросах http://otvet.mail.ru/profile/id187839288/
Елена Зубкова Просветленный (24639) 8 лет назад
наши люди не привыкли сажать сады по схеме. хотя уже на второй год видно, что и где не так. но оценку участка должен сделать специалист. от того как расположен участок, зависит и набор и расположение культур. к тому же некоторые советы бесполезны на дачах. например у вас нет сорта опылителя, но он есть у соседа. т вам можно не заморачиваться. но этот же фактор может повлиять на качество ваших семян. например перец горький и сладкий переопыляются, кабачки и тыквы.
Angel Var Гуру (3615) 8 лет назад
Мне кажется - что смысла нет ...в интернете полно информации ...а те, кто не умеют компом пользоваться - то все и так знают! Вот ((((
Николай Калиниченко Мастер (1129) 8 лет назад
Хорошое дело задумали и пускай вас сопутствует удача в его реализации.

1. да
2. Все кто огородом занимается заинтересуются.
2.1. Онлайн-конструктора посадок (по шкале от 1 до 5) Тут ест фактор который также надо учесть на будущие. соседние постройки и тень которую они отбрасывают.
2.2. Умного календаря огородника (по шкале от 1 до 5) Для начинающего ДА. Для тех кто уже определился с климатом своего региона 50 на 50.
2.3. Биржи по продаже ваших овощей и заготовок (по шкале от 1 до 5) Без понятия для чего это огороднику который для себя выращивает. Сколько с экономил?
3. Книги ещё тридцатилетней давности по саду и огороду)
Бизоны Ученик (140) 8 лет назад
Мне был бы интересен обмен рассадой )
Дон Дигидон Оракул (51655) 8 лет назад
если есть желание поучавствуйте в моих опросах http://otvet.mail.ru/profile/id187839288/
ЛЮДМИЛА ... Профи (693) 8 лет назад
Мне очень интересно посмотреть на такой проект, может как то адаптировала бы его под свой участок! Люблю всякие конструкторы!
Ольга Пупкина Гуру (3271) 8 лет назад
Нужна напоминалка в виде эл. картины (типа эл. фоторамки) на стене например. Туда же лунный календарь
Похожие вопросы