Top.Mail.Ru
Ответы

КОГДА ЭЛЕКТРИЧКИ, ПОЕЗДА, САМОЛЁТЫ БУДУТ РОСКОШЬЮ ДЛЯ САМОЙ БОГАТОЙ РЕСУРСАМИ СТРАНЫ В МИРЕ - РОССИИ?

СТАБИЛЬНОСТЬ...
НАВЕРНО СКОРО ЭЛЕКТРИЧКИ, ПОЕЗДА, САМОЛЁТЫ БУДУТ РОСКОШЬЮ ДЛЯ САМОЙ БОГАТОЙ РЕСУРСАМИ СТРАНЫ В МИРЕ - РОССИИ?

Авиакомпания «Россия»: Профсоюзы надеются не допустить второго Пикалево
Сокращение в авиакомпании «Россия» пока коснулось около 500 работников авиационной отрасли

Ленинградская область, 22 Июня 2015, 15:02 — REGNUM Треть летного парка авиакомпании «Россия» уже остановлена. Как сегодня, 22 июня, сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом заявил журналистам в Санкт-Петербурге председатель Первичной профсоюзной организации Профсоюза летного состава ОАО «Авиакомпания Россия» Игорь Морозов.

«Около полутысячи сотрудников будут растоптаны и выкинуты на улицу. Получается, что наши работники теперь никому не нужны», — сказал он. Игорь Морозов уточнил, что уже 78 пилотов Ан-148 получили уведомления о сокращении. Следующим шагом будет сокращено около 50 пилотов боингов 767, а затем «под нож» попадут, если этот процесс не будет остановлен, пилоты самолетов-аэробаз (от 3 до 10 — пока точное количество неизвестно).

«Эта беда коснулась и женщин. Нельзя забывать, что речь идёт о сломанных судьбах, о семьях, которые остаются без средств существования. Эта беда имеет название — „оптимизация расходов“. Уже прошло два этапа сокращения, и готовятся новые. У меня вопрос к городу: что происходит?» — заявила председатель Санкт-Петербургского профсоюза бортпроводников Валентина Воронина.

«Мы объединились в альянс работников, стремящихся не допустить беды. Надеемся не допустить „второго Пикалево“. В прокуратуру, Контрольно-счетную палату и к президенту страны», — пообещал председатель профсоюза работников наземных служб «СОЦПРОФ» ООО «ВВСС» Вячеслав Жуйко.

Вице-президент gрофсоюза Летного cовета России Олег Буленков обратил внимание на большую смертность работников авиационной отрасли, а сокращение назвал фактором стресса. Кроме того, он предостерег от будущих бед: «Представьте пилота, который ведёт самолет, зная о предстоящем сокращении. Были случаи, когда пилоты сводили счеты с жизнью, лишаясь возможности заниматься своим профессиональным делом».

«Когда речь идет о деньгах — люди не в счет», — подчеркнула¸ высказывая свой взгляд на ситуацию, директор юридического центра «Эгида» Рима Шарифуллина. Она высказалась за переговоры с участием представителей власти.

«Вы, наверное, хотели бы видеть более высоких руководителей. В рамках полномочий отслеживаем ситуацию. Компания уже в конце 2014 года находилась в состоянии банкротства, и надо было принимать экстренные меры. С учетом сокращения, а было решено, что сокращению подлежат не профильные направления, — объяснил представитель городского комитета по транспорту Алексей Евтегнеев. — Мы направили обращение за подписью вице-губернатора Игоря Албина с тем, чтобы были приняты меры по предоставлению работы по профилю сокращенным работникам».

Как ранее сообщало ИА REGNUM, российские авиакомпании проводят масштабные сокращения своих сотрудников вследствие снижения количества авиационных перевозок. Об этом в пятницу, 30 января, сообщила председатель Федерации независимых профсоюзов России (ФНПР) Нина Кузьмина на заседании Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.

Как сообщила Кузьмина, причинами сокращения авиаперевозок являются введение против России санкций западными странами, турбулентность на валютном рынке, а также банкротство ряда крупных туристических фирм.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
10лет

Купил субсидированный билет в Крым - 3700 в один конец.

Аватар пользователя
Просветленный

санкцииС!

Аватар пользователя
Оракул
10лет

<<...активные действия власти в целях мобилизации имеющегося потенциала нации на достижение значимых социально-экономических целей... >>

В чём причина успеха перестройки Китая?

Гуру капитализма – Г. Форд:

<< Основа бизнеса – стабильность политическая.

Основа политической стабильности в максимальном удовлетворении потребителя как по ассортименту услуг, так и по доступности.

Максимально высокая покупательная способность населения (именно з/плат) при максимально низкой стоимости продукта/товара/услуги (собственного произ-ва) .

Искусственно завышенная стоимость стратегических товаров (на внутреннем рынке- пагубна для ВСЕЙ экономики всего гос-ва, и есть, по сути, - преступление против гос-ва (!).

Главной задачей Правительства США должна быть борьба против
- монопольной цены на любой стратегический товар - сл-но,
- монополизации внутреннего рынка - книть Трестом (например, по нефтянке) , Холдингом (н/р, по э/энергии) , Корпорацией (н/р, по ж/д перевозкам) >>

Именно в силу горького опыта АнтиМонопольный Комитет США- подчиняется только Решению Верховного Суда США, - но не Правительству США

"Вернёмся к нашим баранам" - выражение древних греков. . это о ком?

ГосКорпорации (чьи к/пакеты в руках Пр-ва РФ) - производят (продают) стратегические товары: нефть (и производные продукты), уголь. РосНефть- поставщик стратегических товаров, РЖД - поставщик стратегических услуг.

Обратите внимание - монополисты! Заказывающие музыку... (ЦЕНУ "своего" товара/услуги). Но - читайте Форда - именно ВЫСОКАЯ цена нефти и угля - порождает целую лавину повышения цен... Собственный производитель вынужден повышать цену уже своего товара, дабы скомпенсировать аппетит ГосМонополистов...
и, НАШ товар становиЦа НЕ конкурентоспособным... гибель собственного производителя товара... безработиЦа...
такое вот домино...

Идиотизм нонечной ситуёвины в том, что высокие цены выгодны только налоговой службе... и РосНефти.
РЖД и Аэро (банды) это следующие в "пищевой цепочке" стагнации экономики России, ещё дальше - заводы, - вынужденные пользоваться услугами РЖД...

Выше моего понимания - где, в каком месте и есть ли вообще - мозги у ПОЦреотов?
ИМХО

все маты - опущены...

Аватар пользователя
Оракул
10лет

Пилоты найдут работу, да и стюардессы тоже - со знанием английского, не переживайте за них, Эмирейтс эаралайнс и не заметят 2,5 землекопа

Аватар пользователя
Профи
10лет

а как может быть по другому, если существует кризис? не может быть в стране, как и в мире кризиса, но в отдельной отрасли процветания... жирные времена закончились с окладами для пилотов от полумиллиона до миллиона, нужно перепрофилироваться и переучиваться, увы.... но если человек с головой и желанием работать, он не пропадет