Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько граней, перпендикулярных к плоскости основания,может имеь пирамида?

na__stay Знаток (265), закрыт 13 лет назад
с пояснениями пожалуйста... люди!!! спасите)
Лучший ответ
Вячеслав Галкин Мудрец (13569) 13 лет назад
Две. Причем соседние. Остальным придется наклониться чтобы сойтись в вершине.

Такую пирамиду можно сделать из кубика. Если отпилить у нее один угол, то отпиленный кусок будет трехгранной пирамидой с двумя гранями, перпендикулярными основанию.
Остальные ответы
Мфт - уникальный лодырь Просветленный (24003) 13 лет назад
тока одну. остальные не будут перпендикулярны по определению пирамиды
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163234) 13 лет назад
Две. Потому что у двух пересекающихся линий (контура основания пирамиды) может быть только один общий перпендикуляр (боковое ребро пирамиды) . А если общих перпендикуляра два, то это уже будет не пирамида, а призма.