Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Еду в санаторий. Кто знает, что такое базовое лечение (оно входит в стоимость путевки)?

Елена Знаток (324), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Мясник Мастер (1458) 13 лет назад
Базовый-это процедуры, входящие в стоимость путёвки-остальные по желанию на месте за деньги.
Остальные ответы
Наталья Профи (695) 13 лет назад
Базовое лечение - набор процедур, входящий в стоимость путевки. В каждом санатории он свой, чаще по профилю санатория, т. е. что лечит: органы дыхания, ЖКТ и т. д.
Светлана Гуру (3308) 13 лет назад
базовое лечение- мининмум процедур, включенных в стоиомсть (например, 3 ванны, 3 массажа, 3 кислородных коктейояи т. д.) , все остальное за доп. плату
Источник: сама работаю в туризме