
Ну неужели из полуночников никто не хочет со мной подружиться? Ведь это так романтично?

MONA NOW ANGEL Просветленный (47108), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Глупенькие! Я прибавила себе возраст. чтобы бабы не завидовали!
Как мне вас жаль!
Лучший ответ
Павел Лужинский Просветленный (20337) 13 лет назад
Добрый вечер. Я к вам в гости.
MONA NOW ANGELПросветленный (47108) 13 лет назад
Заходи, дружить будем!
Интенсивно!
Павел ЛужинскийПросветленный (20337) 13 лет назад
Интенсивность романтики приводит в юношеский трепет .Захожу...
Остальные ответы
Serdey Kovshov Просветленный (25717) 13 лет назад
Ага а жена (больно по морде)
MONA NOW ANGELПросветленный (47108) 13 лет назад
Мы ей не скажем!
Евгений Баженов Оракул (70184) 13 лет назад
я за романтику. я готов. раз, два, три.... все готов
Вася Куралесов Оракул (71391) 13 лет назад
Я сладкое не люблю! это я про газировку!!
MONA NOW ANGELПросветленный (47108) 13 лет назад
Не могу ничем помочь, ходи голодным.
АНДРЕЙ Гуру (4725) 13 лет назад
а будет интересно. блин. я не трус но я боюсь.... хаха
MONA NOW ANGELПросветленный (47108) 13 лет назад
Что то мне перехотелось отвечать, наверное опять РОК !
АНДРЕЙ Гуру (4725) всякое может быть. ну ты не переживай и на старуху бывает проруха. так что не бери в голову....
Анатолич Мыслитель (5405) 13 лет назад
Не верю ни кому, даже себе иногда
MONA NOW ANGELПросветленный (47108) 13 лет назад
Как приятно пообщаться со своим двойником!
АнатоличМыслитель (5405) 13 лет назад
Не верю
MONA NOW ANGEL Просветленный (47108) Аналогично с нашей коровой!
Последний Пионер Просветленный (27884) 13 лет назад
а я согласен... давай.... жду в бане..))))))))))))
Cosmo Мыслитель (7763) 13 лет назад
Возможно, Вы удивитесь, но ни малейшего желания. Хотя, это вовсе не означает, что я что-то имею против Вас.
MONA NOW ANGELПросветленный (47108) 13 лет назад
Ну слава Богу, хоть один разумный ответ! Но всё равно дурак - не знаешь от чгео отказываешься.
Cosmo Мыслитель (7763) Это юмор?Или уязвлённое самолюбие? Если ни то и ни другое, то весьма смахивает на свинство.