
Как бы Вы предпочли умереть, в горячей пустыне среди песков или в ледяной пустыне в снегу?)

bendza Мастер (1127), закрыт 13 лет назад
от жары и обезвоживания или в снегу от холода !?)
Лучший ответ
Ольга Колокольцева Мыслитель (6515) 13 лет назад
Лучше в снегу от обезвоживания, чем в пустыне от холода!
Остальные ответы
¤ Елена ¤ Искусственный Интеллект (113882) 13 лет назад
В воде, без жару и ПЫЛИ!

Парилку не предлогать!
Хотя люблю и финскую и особенно ...ну ТУ, где ничё не видно....
Р,Г, Просветленный (48079) 13 лет назад
А можно я еще поживу немного, лет эдак 100?
Павел Лужинский Просветленный (20342) 13 лет назад
К чему такой экстрим? Может пока подождем, а потом кинем монетку....
anais Мастер (1423) 13 лет назад
лучше от жары, чем от холода
gudwin Мудрец (13053) 13 лет назад
на блондинке, во время бурного секса и лет так в 105...
Натали Мастер (1953) 13 лет назад
да рано есче помирать то, успеется