Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не могу зайти на Мой мир. Не работает так же почта.Не получается прочитать и написать письмо.Спасибо за помощь.

Марина Камилова Ученик (157), закрыт 13 лет назад
Не работает так же почта.Не получается прочитать и написать письмо.Спасибо за помощь.
Лучший ответ
Александр Высший разум (911132) 13 лет назад
Забыли пароль. Нажмите. Справа список. Еще раз "забыли пароль". Вводите контрольное слово и затем новый пароль
Остальные ответы
Сеньор Оракул (69203) 13 лет назад
Это нормальное явление, редкое, бывает только у Марин.))))
Миха Топтыгин Мудрец (18964) 13 лет назад
В настройках браузера понизьте уровень конфиденциальности, может из-за этого