Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что будет, если обнаружат жизнь на другой планете?

Ирина Борисова Ученик (164), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
профессор Феникс Мыслитель (7532) 14 лет назад
А как мы всегда поступали? - колониальный захват с целью американизации. Миссионерскии усилия с целью навязать веру в несуществующего бога. Вот осчастливим их!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (127) 14 лет назад
такого не будет, не заморачивайся
Пользователь удален Мудрец (10689) 14 лет назад
америкосы будут насаждать там демократию
Пользователь удален Профи (747) 14 лет назад
Засрут всю планету, как и нашу
Пользователь удален Мастер (1894) 14 лет назад
Тут же найдут в библии место где говорится про это.
Nona B Гуру (3650) 14 лет назад
Половина с нашей переедет туда немедленно)