Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У зятя мать китаянка, отец - немец, по паспорту

Tatiana Savitskaja Мудрец (11709), закрыт 14 лет назад
РУССКИЙ! Моя дочь - беларуска. А внуки КЕМ БУДУТ?!!
Дополнен 14 лет назад
Да мы-то в Беларуси,у нас графа есть!
Лучший ответ
Rabbit Мастер (1995) 14 лет назад
Китайская сдержанность, немецкая экономность, белорусская выносливость - супервнуки получатся. А вообще, национальность - не главное, главное, чтоб человеком был, а это больше от бабушки зависит.
Остальные ответы
Eveline Мудрец (15819) 14 лет назад
для простоты русскими
ялилов Просветленный (35202) 14 лет назад
чуваш+бурят+грек=чубурека так и вы сложите
Чу...просто Чу Мастер (2499) 14 лет назад
Ну, а если они будут здесь жить, то значит они будут русскими! ! Зачем себе голову морочить
Кошка Просветленный (24810) 14 лет назад
Смотря где живут. Если в Китае - китайцами, в Германии - немцами, в Белоруссии - белоруссами, ну а в России - россиянами. В России в паспорте нет графы "национальность"
lady Мыслитель (8012) 14 лет назад
BCE PABHO PYCCKUU,
KAK B AMEPUKE-AMEPUKAHEZ
Bor1 Мастер (1720) 14 лет назад
Космонавтами, или вернее астронавтами
Ульяна Мелихова Просветленный (38714) 14 лет назад
Какая разница? Судя по намешаной крови, очень красивыми и талантливыми людьми, а вот какими людьми будут, зависит от того как воспитаете. Хотя если судить по вопросу бабушки то им не очень с ней повезло, если её это волнует.
Ефим Смирнов Оракул (59631) 14 лет назад
Полноценными гражданами России,если живут в России,а в чём Вы сомневаетесь,национализм в России не пройдёт.