
А каким местом рак свистит на горе?

Евгений Гуру (4274), закрыт 13 лет назад
Ну так просо любопытно.
Лучший ответ
Ксюшка Гуру (3184) 13 лет назад
А смотря КАК его... и куда...
Остальные ответы
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363308) 13 лет назад
ВОДОЙ ВЫСТРЕЛИВАЕТ... МЕЖДУ КЛЕШНЯМИ...:)):))
Svet Гуру (2618) 13 лет назад
пока ни как - болеет (((
Зульфия Мастер (1041) 13 лет назад
Кто ждал каким местом рак свистит, до сей поры ждут.
puma Мыслитель (6136) 13 лет назад
свистулькой все же, она им при рождении выдается))))))))))))
Lazur* Гуру (4695) 13 лет назад
Каким бы не свистел, эхо всё стерпит...
zuzuzu Просветленный (37839) 13 лет назад
это не рак сам -это на горе соловея разбойника богатырь очередной дрючит - вот и свистит раком
Марина М. Искусственный Интеллект (209040) 13 лет назад
занесет на гору любым местом свистеть научишься лишь бы сняли