
Объясните, пожалуйста, фразу:

Светканеконфетка Оракул (53076), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
мы так прекрасно посидели лежа!
Лучший ответ
Svitlana Lyazer Мыслитель (5029) 13 лет назад
а лучше б постояли сидя
Остальные ответы
Enn:) Мыслитель (9635) 13 лет назад
Да, фраза суперовская. Крылатым выражением станет стопудово!)) )
А фразы тормозят сегодня, ответы их опережают...
ПСИХО-ЛОГИНЯ Искусственный Интеллект (342410) 13 лет назад
но ведь сначала так замечательно постояли сидя!!!
andrey kich Просветленный (27920) 13 лет назад
мне Коля на работе такой анекдот рассказал, что я чуть с кровати не упала
Источник: Подруга жене Коли :)
Бэлла Oстрерова Гуру (3412) 13 лет назад
и полежали сидя тоже мы -нищак!
Евгений Гуру (4274) 13 лет назад
А это можно произвести только в двоём.
Пользователь удален Мудрец (19698) 13 лет назад
Наши мужики в Древнем Риме, в банях!
Пользователь удален Мыслитель (7885) 13 лет назад
И так внезапно кончился диван...
Источник: избитая до слёз цитата
Зульфия Мастер (1041) 13 лет назад
Это наверное из инструкции камасутры.)
Людмила Пахомова Мыслитель (9636) 13 лет назад
Сидеть лежа это значит, что тело находится под тупым углом
zuzuzu Просветленный (37865) 13 лет назад
теперь продолжим это стоя