
мне 15 мой вес 115 а рост 195 это нормально? я пошел в папу он у меня тоже большой очень 205 рост и 180 вес

Гена Мельник Знаток (388), закрыт 8 лет назад
Мне 15 вес 115 рост 195 что делать? Ну я вроде по виду не прям уж толстый. Правда никто на меня внимание из девушек не обращает
Лучший ответ
Игорь Высший разум (116739) 8 лет назад
Тебе надо немного похудеть. Потом с возрастом бороться с лишним весом будет ещё труднее.
Остальные ответы
АЛЕКС БЕРТОН Мудрец (15788) 8 лет назад
папа-папой, но по стандартам при росте 195 вес 105 кг, а для 15 лет и того меньше. 115 кг многовато.
dsfsdfdsf3242f Ученик (238) 8 лет назад
Похудеть надо. Кстати из-за лишнего веса рискуеш недорасти до роста папы, так как масса тела мешает костям расти.