Голосование за лучший ответ
Борис Кожуренко
Гуру
(2948)
9 лет назад
Волноотбойники. Когда танк преодолевает глубокие лужи или водные преграды, уровень воды в которых превышает высоту нижнего среза лобового броневого листа, то этот лист зачерпывает воду и она по инерции заливается в открытый люк механника водителя (если он сидит в положении "по-походному", а не "по-боевому" с закрытым люком). Еще больше опасности, когда броневой лист нижней кромкой приподнимает тонкий слой льда с водной поверхности и этот слой как гильотина срезает голову механнику-водителю (печалька, которая очень часто случалась и до сих пор случается у танкистов). Поэтому и ставят этот отбойник.
Иван Поперёшный
Профи
(739)
9 лет назад
Да чтоб ты обосрался! Весь инернет перерыл, пока узнал, что такое ВЛД! Я уж думал чего-то о танках не знаю! Ну и засирают же вам мозги этими векипедиями и видеоиграми!