Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Цель жизни - дарить любовь?

Water Профи (590), закрыт 14 лет назад
Жизнь такая бессмысленная по сути штука (часто так кажется) . Может выбрать для себя цель, типа любить кого-то и стремиться сделать его счастливым (Ну, я романтичная девушка, поэтому это первое, что в голову пришло) . Как бы вы отнеслись к такой поклоннице?
Лучший ответ
Aleks Профи (904) 14 лет назад
Любовь - это не познанное. Она не цель жизни, но обязательная ее чать. Без нее нельзя. А поклонница - это хорошо, романтики у меня в почете.
Остальные ответы
Mariya Korkmazyigit Мыслитель (5528) 14 лет назад
повесилась бы)))))....заниматься надо своим делом...
галинка брагина Профи (681) 14 лет назад
любовь не подаришь а чувство да
no name no family Гений (84211) 14 лет назад
как к одной из одинаковых
Луковица Профи (751) 14 лет назад
как девушка хочу сказать что лучше бы позволяла любить себя
Аленушка Профи (600) 14 лет назад
Да,конечно!ведь когда любишь,живешь,а живешь-любишь!Живем ради любви,чтобы ее дарить и получать.
Пользователь удален Профи (678) 14 лет назад
всегда приятно любить кого-то, но главное чтоб тебя не начали нагло использовать