Top.Mail.Ru
Ответы
10лет
Изменено

Как понять, какой максимальный ток способны отдавать свинцовые аккумуляторы?

Такое дело, купил моторколесо на велосипед, на 48 В. и контроллер к нему, что бы тот мог до 30 ампер выдавать. Соответственно такой ток должен быть способен обеспечить акум. Скажу сразу, я студент и денег на дорогущий литий у меня нет, по этому хочу собрать 4 свинцовых акума по 12 вольт. ЗНАЮ, что много они весят, ЗНАЮ, что у них мало перезарядок, меня это устраивает. Но вот беда, попробовал поездить ради затравки на акумах из бесперебойников, так если сильно газу даю, сразу контроллер отрубается из-за того, что напряжение от 48 тут же падает до 40 вольт. Предполагаю, что они не могут давать такой ток и по этому просядают. Акумы конечно я достал для пробы системы неизвестно где и сколько до этого работавшие, но боюсь, что на новых будет та же фигня просто из за того, что это свинец. А хотелось бы выжать все 1500 ватт из колеса.
В связи с этим вопрос, как выбрать подходящие свинцовые аккумуляторы? Что бы так же не просядали. Или у новых акумов просадки не должно быть вообще? Вот в этом не спец, просьба помочь. Пробовал гуглить такой параметр как энергоотдача, но она обозначается какими то двумя латинскими буквами и вообще не ясно, как их трактовать. Максимальный ток отдачи тоже напрягает, так как его заявляют за сотни ампер, но в пределах нескольких секунд. Так как правильно рассчитать?
По ёмкости такие же литиевые акумы берут к моему колесу от 9Ач. Такие же и свинцовые акумы хотел взять. А вот с макс. током и просадкой напряжения просьба помочь.

По дате
По Рейтингу
Новичок
10лет

Вот как раз дело в том что они у тебя старые
Упсовый аккумулятор очень мощный, в УПС при 300 Вт нагрузки он как раз и выдает 30 А но не не больше нескольких минут, УПС по защите вырубается при 10.2 В.
Теперь по нагрузочной способности:
Напряжение на свинце проседает, "плато" находится на 12 В т. е. аккум. долго держит 12 В, а потом раз и сразу полностью разряжен.