Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У кого Самая Красивая ПОПКА?

Golden DoLL (W$) Мыслитель (6234), закрыт 14 лет назад
ИЗ МУЖЧИН В Голивуде?
Лучший ответ
Atalision Знаток (271) 14 лет назад
в "Специалисте" даже у Сталоне была отличная попка,а вообще мне нравится у моего френда
Остальные ответы
Лина Zверская Оракул (77974) 14 лет назад
а у наших с Мосфильма,значит не попки,да?
виталина драгун Знаток (481) 14 лет назад
Вуди Аллен, тащуусь))))))))))))))))))))
КорбуковаАнастасия Мыслитель (8051) 14 лет назад

не Голливуд, но всем еще фору даст!!
Источник: ИМХО
Вероника Lianess Профи (973) 14 лет назад
ну, конечно же.. .

и чуть не забыла... .
Ms. Ksu Lollipop Гуру (3323) 14 лет назад
у всеё сборной Франции по футболу и у ДЭВИДА АНДЭРСЭНА!!!(баскетболист из ЦСКА)
Татьяна Боброва Мастер (1891) 14 лет назад
Вообще-то все они одинаковые.