Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы за кого: За Спартак или за Зенит?

Пользователь удален Профи (619), закрыт 14 лет назад
Лично я за Питер, Зенит -Чемпион!!!
Лучший ответ
Мартина Чехова Гуру (4082) 14 лет назад
ТОЛЬКО ПИТЕР и ЗЕНИТ!!!!ЛУЧШЕ КЛУБА НАМ НЕ НАДО ЧЕМ ЗЕНИТ ИЗ ЛЕНИНГРАДА!!!!
Остальные ответы
Svino di Milano Гуру (2571) 14 лет назад


4-1 плюс 1-0 ...Свободны!
Источник: ОуКБ
Andrey Andrey Мастер (1783) 14 лет назад
Спартак-КРУТО!YO!YO!Мы 9кратные чемпионы,а вы кто??
Juliya Оракул (56560) 14 лет назад
Зенит!Реально Чемпион!
КАТЕРИНА Профи (809) 14 лет назад
Зенин Супер, он лучший! а спартак так...
Юлия Профи (698) 14 лет назад
Сине-бело-голубые! Хей!Хей!
Вперед Зенит!
Дашенька Гуру (2942) 14 лет назад
из этих 2-х команда - ЗА СПАРТАЧЕЙ)))))) а вообще за локо)))
Анаsтаsия. Мыслитель (9371) 14 лет назад
я за Москву, Спартак-Чемпион!!!
Илюшка Гуру (2737) 14 лет назад
Вперёд, Зенит, вперёд за Питер!



ЗЕНИИИИИИТ!
Igor Horn Профи (942) 14 лет назад
как нащёт ПАХТОКОРА
никита скважин Мастер (1301) 14 лет назад
всю жизнь болею за МЮЮЮЮЮЮЮЮ,,,
Дарья Мирошникова Гуру (3203) 14 лет назад
Спартак... спартак - лучшее, что есть у нас)))
просто ник Мастер (1348) 14 лет назад
АААААААААААААААААААААААА с нами ЛОКО-ГЕЛЗ)))))))
Смешно видеть посты о том что Зенит чемпион, он им был один раз и то в СССР.
Пользователь удален Профи (879) 14 лет назад
Zenit My Ly4hie Net Zenit odin club cotorii igraet 4estno vce ostalnoe GOWNO
Пользователь удален Гуру (2544) 14 лет назад
Родимый и Непобедимый -ЗЕНИТУШКА!!!!