Из авторов русской литературы советской эпохи Вы читали всех?
Писатели в эмиграции — Иван Бунин, Куприн, Владимир Набоков, Шмелёв, Цветаева, Георгий Адамович, Ходасевич, Георгий Иванов
историческая проза («потерянная Россия»): Бунин («Жизнь Арсеньева», «Тёмные аллеи»), Шмелёв («Лето Господне», «Богомолье»), Осоргин («Сивцев Вражек»), Алексей Толстой («Детство Никиты»), Марк Алданов, Цветаева («Мой Пушкин»)
тема революции: Ремизов («Взвихренная Русь»), Бунин («Окаянные дни»), Шмелёв («Солнце мёртвых»), Аркадий Аверченко («Дюжина ножей в спину революции»)
Писатели, оставшиеся в России:
тема революции — Александр Блок («Двенадцать»), Владимир Маяковский («Владимир Ильич Ленин», «Хорошо!»), Сергей Есенин («Анна Снегина»), Валерий Брюсов, Борис Пильняк («Голый год»), Максим Горький («Враги», «Жизнь Клима Самгина»), Александр Серафимович («Железный поток»), Алексей Толстой (вернулся из эмиграции) («Хождение по мукам»)
тема природы — Владимир Арсеньев («Дерсу Узала»), Михаил Пришвин
Новое поколение
тема революции: Михаил Шолохов («Донские рассказы», «Тихий Дон»), Фадеев («Разгром»), Бабель («Конармия»), Фурманов («Чапаев»), Островский («Как закалялась сталь»), Погодин (драматическая трилогия), Михаил Светлов, Эдуард Багрицкий, Борис Лавренев («Сорок первый», другие повести, рассказы, пьесы)
сатирики: Михаил Булгаков («Собачье сердце», «Мастер и Маргарита»), Андрей Платонов («Чевенгур», «Котлован»), Юрий Олеша («Зависть»), Михаил Зощенко (рассказы), Евгений Замятин («Мы»), Илья Эренбург («Хулио Хуренито»), Ильф и Петров («12 стульев», «Золотой телёнок»), Михаил Козырев («Ленинград»)
Леонид Добычин («Город Эн»), Сигизмунд Кржижановский («Возвращение Мюнхгаузена»), Константин Вагинов («Козлиная песнь»).
публицисты: Михаил Кольцов, Илья Эренбург
тема индустриализации: Валентин Катаев («Время, вперёд!»), Леонид Леонов («Соть», «Скутаревский»), Борис Пильняк («Волга впадает в Каспийское море»)
Константин Федин («Города и годы», «Братья», «Похищение Европы»)
тема коллективизации : Михаил Шолохов («Поднятая целина»), Александр Твардовский («Страна Муравия»)
тема истории: А. Н. Толстой («Пётр I»), Сергеев-Ценский («Преображение России»), Юрий Тынянов («Кюхля», «Пушкин»), Алексей Новиков-Прибой («Цусима»), Василий Ян (трилогия «Нашествие монголов»)
Александр Грин
научная фантастика: Александр Беляев («Человек-амфибия», «Борьба в эфире»), Владимир Обручев («Плутония», «Земля Санникова»), А. Н. Толстой («Аэлита», «Гиперболоид инженера Гарина»), Григорий Адамов («Тайна двух океанов»)
драматургия: Александр Корнейчук, Всеволод Вишневский («Оптимистическая трагедия»), Всеволод Иванов
В первые месяцы на войну отреагировала именно лирика. Здесь выделяется 4 поэтических потока:
Лирика поэтов «старшего поколения» (поэты 1930-х годов): Александр Твардовский, Константин Симонов, Ярослав Смеляков, Дмитрий Кедрин и др. В своих стихотворениях поэты обращаются к русскому национальному чувству.
Лирика поэтов, павших на войне: Михаил Кульчицкий, Всеволод Багрицкий, Павел Коган и др. Для этого потока лирики характерен широкий поэтический замах, мощные интонации.
Лирика поэтов, ставших поэтами на войне и оставшихся в живых: Семён Гудзенко, Юлия Друнина, Борис Слуцкий и др. Эти поэты дали новое восприятие войны, отличающееся от восприятия поэтов «старшего поколения».
Массовая лирическая песня.
тема войны: Александр Твардовский («Василий Тёркин»), Михаил Шолохов («Судьба человека»), Константин Симонов («Дни и ночи», «Живые и мёртвые», «Солдатами не рождаются»), Валентин Катаев («Сын полка»), Александр Фадеев («Молодая гвардия»), Александр Корнейчук («Фронт»), Леонид Леонов («Нашествие»)
Константин Паустовский, Леонид Леонов («Русский лес»), Вениамин Каверин («Два капитана», «Открытая книга»), Иван Соколов-Микитов, Виталий Бианки
Я филолог. Училась в университете. Волей-неволей пришлось прочесть очень много. Советскую литературу очень не любила и не люблю. За редким исключением.
Для начала, не все писатели там русские.