Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как можно любить?Если не как объект для постели,подругу,сестру,свою девушку:)

Малышка ******** Профи (550), закрыт 15 лет назад
Как кого можо еще любить?
Дополнен 15 лет назад
Парень сказал,что любит меня особено:)Не как подругу,не как объск в постели,не как сестру и не как свою девушку:) Так как????
Лучший ответ
Алексей Юдашкин Знаток (406) 15 лет назад
Я думаю любит как Себя.
Источник: Bigshity
Остальные ответы
lazy Знаток (467) 15 лет назад
я тебя не поняла..
tatjanka Мастер (1678) 15 лет назад
Tebe nado naverno s myslami sobratsa, a to putanica kakaja-to v golove.
Пользователь удален Ученик (151) 15 лет назад
Ты думаешь, что между двумя разными полами не может быть дружбы? Все мысли и фантазии сводятся к постели?