Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что за номер 8-800-250-0890? Звонит девушка, говорит, что есть задолжность за домашний интернет от МТС

Ашвыт Уобрпжкщу Ученик (95), закрыт 5 лет назад
нужно оплатить эту задолжность в течение 3-х дней. через час после звонка пришло смс, якобы от МТС, с тем же текстом, что и говорит девушка, для подробной информации указан опять этот номер
мошенники? что делать в такой ситуации?
Лучший ответ
DJ Storge Гуру (3378) 7 лет назад
МТС открывает единый справочный номер - 8-800-250-0890
Остальные ответы
Вован дэ'Морт Искусственный Интеллект (304544) 7 лет назад
это Call центр МТС
Ашвыт УобрпжкщуУченик (95) 7 лет назад
почему они тогда просто не спишут деньги со счета?
Вован дэ'Морт Искусственный Интеллект (304544) позвони в их центр и спроси, что это за фигня почему долг откуда долго и прочее, так быстрее
Артур Знаток (495) 5 лет назад
это справочная МТС, звонок (говорит робот) по поводу задолженности за услуги кабельного TV, Internet и пр
Alex MishinИскусственный Интеллект (583605) 4 года назад
Моя знакомая старушка называла этот автоинформатор с женским голосом "железной леди", по аналогии с устоявшейся кличкой М. Тетчер.
JuliaBro14 Знаток (415) 4 года назад
Что делать?
NegaПрофи (746) 4 года назад
Позвонить в МТС 0890 и оставить заявку на исключения вашего номера из должников... Если вы конечно не пользовались услугами тв или домашнего телефона
Растудыть Тебя На ЛевоУченик (106) 2 недели назад
Что делать, что делать муравью куй на лоб приделать! ☝️Вовремя нужно оплачивать предоставляемые услуги оператора, а то понаподключают всяких плюшек платных, а потом пишут тут :ЧТО ДЕЛАТЬ, ЧТО ДЕЛАТЬ!
Растудыть Тебя На ЛевоУченик (106) 2 недели назад
JuliaBro14 а не чё такая НЯЯЯЯШКА!
Владимир Чередниченко Ученик (205) 2 года назад
Пришла СМС. Уважаемый клиент! Информируем, что у Вас образовалась задолженность 225 руб. Просим оплатить услуги по телефонам 79896134305 и ещё 4 подобных номера с разницей последних 4 номеров. Первый раз вижу эти номера, никакого отношения к ним не имею. По личному кабинету и по запросу с ответом по СМС баланс положительный. Что это?
Обращаться рекомендуют на 7-800-250-08-90. Обращаться на него бесполезно, дуремарский автомат оканчивает вызов после подачи ему по его требованию номера договора. Сходил в их офис в городе. Грят-не знаем, не хотите-не платите, если не виноваты. Похоже, спланированная акция кидания со стороны МТС, в надежде на слабонервных.
Растудыть Тебя На ЛевоУченик (106) 2 недели назад
МОШЕЙНИКИ, петушары ? дырявые, зеки скорее всего звонят из своих" кол центров" строгого режима ?
светлана антипова Ученик (103) 1 год назад
купила номер один, и разговор был об одном номере, в итоге пробивают и подсовывают два договора я так понимаю. договор на один номер дают на руки, а втором номере узнаю у себя в личном кабинете, ( типа добавьте номер) . симку конечно же на второй номер не дают и договора на руках на второй номер нет. Мошенники или нет, не могу сказать. но, точно про второй номер нe сказали и карту не дали, но в чеке пробили, это факт.
Растудыть Тебя На Лево Ученик (106) 2 недели назад
Что делать, что делать муравью куй на лоб приделать! ☝️Вовремя нужно оплачивать предоставляемые услуги оператора, а то понаподключают всяких плюшек платных, а потом пишут тут :ЧТО ДЕЛАТЬ, ЧТО ДЕЛАТЬ! ???ЭТО НЕ МОШЕЙНИКИ ЭТО НАСТОЯЩИЙ НОМЕР МТСа, беги платить лошара! ☝️