Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Вопрос про желудок Когда в желудке отсутствует желудочный сок?

Саша Макухин Профи (681), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Александр Батькович Мудрец (10664) 4 года назад
Комментарий удален
Александр Батькович Мудрец (10664) Кислота это кислота, а сок это сок. Он вырабатывается слизистой когда поступает пища. Хотя еще когда жуем жвачку он тоже вырабатывается.
Остальные ответы
Сергей Р. Просветленный (24013) 4 года назад
Комментарий удален
Сергей Р. Просветленный (24013) Даже тогда. В нём всегда есть жидкость, иначе ворсинки внутри желудка высохли бы и погибли.
Oлеся Мос Мастер (1666) 4 года назад
Комментарий удален
Oлеся Мос Мастер (1666) при многодневном голодании