Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как добавить фото в альбом?

Nadin Профи (709), закрыт 14 лет назад
положила одну фотку в альбом остальные в образы, а как в альбом положить не пойму просвятите!!!
Лучший ответ
ВЕРОНИКА Профи (657) 14 лет назад
авторизуй меня и я тебе обьясню veannika@mail.ru
Остальные ответы
Loxyshka Мыслитель (6069) 14 лет назад
там в мыле есть раздел фото туда тыркаешь и слева колонка будет а там найдешь
Пользователь удален Просветленный (26207) 14 лет назад
раздел помощь читай....для таких как ты, написано.. http://my.foto.mail.ru/cgi-bin/fsupport