Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зачем нужны музыка и изо в школе?

Просто Человек Мыслитель (8479), закрыт 9 лет назад
Зачем в школе нужна музыка? Я понимаю, если петь, слушать, но зачем учиться ее анализировать, постигать основы музыкальной драматургии и т. д.? Это же пустая трата времени! Для этого же есть муз. школы!
А изо? Зачем школьнику учиться рисовать, если он вообще математик/физик/музыкант? Для этого тоже есть спец. школы!
Я прихожу к выводу, что школам все равно, чему учить детей, лишь бы отнять у них свободное время и окончательно вынести им мозг! Я считаю, что этот беспредел нужно прекращать.
Если хотите опровергнуть мою точку зрения, готовьте серьезные аргументы.
Лучший ответ
Vera Просветленный (46459) 9 лет назад
К сожалению, в большинстве школ эти предметы очень плохо преподаются, потому что мало умных и талантливых специалистов идёт в школы. Но всё же есть хорошие учителя, которые помогают ученикам развиваться - узнавать что-то новое о мире искусства. Раньше были уроки пения, теперь же появилась "музыка", где петь не учат, разве только что-то интересное рассказывают и показывают. И это не плохо, если учитель хороший, но и не хорошо. Современные школьники перестали петь. А ведь роль объединяющей людей песни очень велика. Она лучше всяких лозунгов делает людей одним народом, как ни пафосно это звучит. В Финляндии, например, пение один из важнейших предметов. В Японии и Корее тоже. Там ещё и на инструментах пытаются всех научить играть.
Кстати слова Распутина из его последней документальной книги "Эти 20 убийственных лет": "Русскую песню и русскую музыку в России теперь почти невозможно услышать
Знаете, мудрые китайцы говорят так: если в стране громко звучит чужая музыка, эта страна близка к гибели"

Изо, особенно в младших классах развивает руку и умение видеть, прививает терпение и внимание. Часто те, кто хорошо рисует, хорошо и пишет - развивается мелкая моторика руки . Но не это главное. Вспомните, какое важное значение имел этот предмет в 19 веке. Когда бываешь в пушкинском Лицее, поражаешься, как рисовали лицеисты. И этому их научили там!
Каждое умение открывает нам какую-то сторону мира, и очень жаль, что в школах предметы не равноправны - какие-то более важны, а на другие не обращают внимания. Отметки по ним не считаются важными.
"Якобы знания" сейчас больше важны, чем развивающие умения, к сожалению.
http://www.liveinternet.ru/users/hekk/post293111695/- музыка в С. Корее Старое видео, но наводит на разные размышления. И несколько рисунков лицеистов
Остальные ответы
leviafan Знаток (402) 9 лет назад
что бы, двойки были
Просто ЧеловекМыслитель (8479) 9 лет назад
Рад, что хоть кто-то меня поддерживает.
Я не Рыжиков! Гуру (4860) 9 лет назад
это называется Общее образование.
Просто ЧеловекМыслитель (8479) 9 лет назад
Повторяю! Для этого есть спец. школы!!!
Я не Рыжиков! Гуру (4860) у вас школа Общеобразовательная. Если не нравится, пусть родители переводят в спецшколу, там нет посторонних предметов.
Устала от жизни и людей Ученик (34) 9 лет назад
это шаблон, я с вами согласна-надо уроки по изобразительному искусству и вокалу сделать более интересными. ну а трудовую дисциплину начинать не с книжек, а научить девушек рукоделию-хоть с бисероплдетения, главное зацепить интерес ученика
Просто ЧеловекМыслитель (8479) 9 лет назад
Не надо делать их более интересными, надо их убрать! Это же пустая трата времени!! Вокруг вас царит беспредел, и вы это поддерживаете?
Устала от жизни и людей Ученик (34) вокруг меня? ну да, понятно...
ЛагунаУченик (110) 5 лет назад
Тоже согласна, что надо их убрать. Как может быть интересно то, что отнимает у тебя дофига времени?
lol Ученик (212) 9 лет назад
в школьную программу включены основные предметы, которые помогают ребенку обустроиться в обществе, чтобы в дальнейшем он выбрал интересующую его специальность и изучать уже нужные для него предметы. это глупый вопрос, он равносилен по логике тому же, что и "зачем мне в жизни математика? "
Просто ЧеловекМыслитель (8479) 9 лет назад
Зачем школьнику учиться рисовать, если он вообще математик/физик/музыкант?
lol Ученик (212) он что, математик-физик-музыкант с первого класса?
Sergey Yakovchenko Мастер (2029) 9 лет назад
Точка зрения, как сказал великий математик Давид Гильберт, это точка, в которой радиус кругозора равен нулю. Для тех, кто не может освоить общую школу, есть интернаты для умственно отсталых.... Вам надо попробовать.
Просто ЧеловекМыслитель (8479) 9 лет назад
Я могу освоить школу, но мне не хочется тратить драгоценное время на какую-то ерунду!!!!
Londinium Lysenko Sergey Просветленный (42998) 9 лет назад
Сложные Вы вопросы задаете. Преподавать музыку и ИЗО нужно хотя бы для того, чтобы школие не думало, что вся музыка - это идиоты-реперы и, пользуясь американским термином, "сахарные попки". Аналогично и по ИЗО.
Основная проблема - что, как и в каких объемах преподавать
Просто ЧеловекМыслитель (8479) 9 лет назад
Но все равно я не понимаю, зачем нужно так углубленно.
Просто ЧеловекМыслитель (8479) 9 лет назад
Но все равно я не понимаю, зачем нужно так углубленно.
Просто ЧеловекМыслитель (8479) 9 лет назад
Но все равно я не понимаю, зачем нужно так углубленно.
Просто ЧеловекМыслитель (8479) 9 лет назад
Но все равно я не понимаю, зачем нужно так углубленно.
Просто ЧеловекМыслитель (8479) 9 лет назад
Но все равно я не понимаю, зачем нужно так углубленно.
Максим Кравченко Ученик (171) 9 лет назад
Мотивируйте свои слова, а точнее конкретизируйте! Если вы ещё школьник, объясните на что вы бы вы тратили "драгоценное время", как не на усовершенствование своих же творческих навыков, которые помогают любому человеку не важно к какой бы он сфере не относился! Как чаще показывает опыт, нынешняя молодежь тратит своё "драгоценное время" за провождением ПК и различными техническими средствами, не для повышения своих знаний и т. п., а для игр, просмотра бесполезных видеосюжетов, к которым то как раз мог бы относится ваш вопрос, только поставлен по другому: Зачем тратить своё время на бесполезное пребывание за не нужной информацией, которая уж точно ни чему хорошему не научит в отличии от уроков музыки и изо в общеобразовательной школы.
Слушать и услышать, понимать что услышали, заинтересоваться историей того либо иного композитора который написал произведение, это разные вещи. Если бы на каждом уроке по слушанию просто слушали различные композиции и не разбирали хотя бы малую часть, в чём тогда была бы суть этих занятий? Это основы общего развития для вас же! Очень жаль что у вы считаете что в школе "выносят мозг". Только поставлю вопрос по другому, кем бы вы смогли стать как раз без школы, училища, вуза и т. д.? Тем же самым математиком, физиком и музыкантом.. Не думаю.
Андрей БольшаковУченик (225) 3 месяца назад
Правильно правильно
Влад Ле Мастер (2298) 8 лет назад
Долой тупые и ненужные 90% людей предметы, такие как: ИЗО, Музыка, Риторика, Классный час, Обществознание, МХК!!!
fddfdf fdfdfdf Ученик (103) 6 лет назад
Бл прикол в том что из за этой хуйни (музыки и изо) могут на 2 год оставить сука
garakoev Мастер (1184) 6 лет назад
Чтобы получать деньги, взрывать мозг ученикам, и ставить двойки
Галина - Ученик (226) 5 лет назад
В общеобразовательной школе предмет музыка нужен для общего развития. Кто хочет заниматься музыкой углубленно, тот идет учиться в музыкальную школу.
Максим Дегтярев Ученик (106) 5 лет назад
для того чтобы развлекать учеников и оставлять после уроков
skyfallПрофи (789) 5 лет назад
Ставить двойки тройки, ухудшать аттистат
12 Знаток (324) 4 года назад
Что бы добавить работы бездарям которые в школе только и научились рисовать да петь .
Екатерина ГромоваПрофи (672) 1 год назад
Правильно
пишите про эти предметы.
Анастасия Капытова Знаток (368) 3 года назад
я считаю что музыка, изо и т.д. должны стать обязательными до 4 класса, дальше уже добровольно
Екатерина Громова Профи (672) 1 год назад
У меня есть 2родственницы муз школу окончили , что-то высшее с изо и все себя ищут. Были бы хорошие врачи, инженеры ,рабочие уже бы пользу в 40лет приносили, если бы меньше муз и изо занимались, а математикой, физикой, языки Еще и у знакомой так, там 5 десяток идет. Эти 2 предмета не помогут в жизни. Это 2 предмета для штучных талантов, а таких днем с огнем не найти. А детей мы должны отправить в жизнь, чтоб они пользу приносили и тогда они будут вспоминать в конце жизни ,что они чего-то достигли ,а не картинки свои рассматривать
Похожие вопросы