Leonid
Высший разум
(389363)
9 лет назад
Скорость и высота полёта довольно жёстко связаны потому, что давление воздуха меняется с высотой. Поэтому для каждой высоты есть своя минимальная скорость, на которой можно лететь. Будете лететь медленнее - самолёт не удержится (подъёмная сила зависит от скорости). Можно, конечно, лететь быстрее, но кроме подъёмной силы, есть ещё и сила лобового сопротивления, которая растёт с ростом скорости, причём квадратично (если не ещё быстрее). Поэтому возрастает расход топлива. Поэтому если двигатель самолёта может обеспечить ему вот такую скорость, хоть 300 км/час, каак когда-то, хоть 800, хоть 2200, то с ВОТ ЭТОЙ скоростью оптимально летать на ВОТ ЭТИХ высотах.
Так что хотите летать выше - летайте быстрее. А хотите летать быстрее - а) да, придётся летать выше, и б) разработайте соответствующий двигатель. Вот с этим пока напряг... Те, что были, оказались неэкономичными.
Юрий Меликаев
Мудрец
(18492)
9 лет назад
900 км/ч - это предзвуковая скорость, оптимальная для полётов на высоте от 8 до 12 км.. есть ещё один оптимум порядка 2000 км/час.. На таких самолётов нет пока на рынке авиаперевозок . Был раньше наш ТУ-144, какой-то из КОНДОРов, ну и сейчас есть заявленная новая европейская модель