Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как готовить осьминога?

irenea Мыслитель (8458), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лина Знаток (494) 14 лет назад
Отбить слегка, отварить в подсоленной воде со специями, обжариь лук с морковкой , добавить чеснок , соевый соус, лимонный сок, перец, пермешать с осьминогом , оставить на ночь. (Корейская кухня)
Остальные ответы
Катейка Мастер (1493) 14 лет назад
На сковородку смело клади осьминожку...
Добавь масла подсолнечного! Столовую ложку!

Всё помешай. Соль и чесночек туда же кидаем.
И свежего укропчику положить не забываем...
Мешаем, мешаем, мешаем...

Соус готовим – мешаем кептчуп и майонез,
Немного, чтоб не случился у нас диатез!
Туда же режем малосольный огурец,
Вот и рецептику конец...

Вообще-то я ещё добавляю мидии, креветочек и жарю всё вместе... а соус... есть такой "Тысяча островов" - подходит к этому блюду, ну это на мой вкус...
Источник: я сама
Стас Сочинский Мыслитель (7744) 14 лет назад
Если не ошибаюсь, то также как и кальмаров. Сначала ошпарить кипятком чтобы сошла чернота, потом порезать и выложить на уже пассируемый лук в сковороду, присолить и накрыть крышкой. Он должен дать сок. Осьминог жестче чем кальмары и я не знаю сколько его надо тушить.