
А что изменилось в подъездах со времён СССР?

Таня Искусственный Интеллект (841869), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Спасибо за ответы!
Лучший ответ
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6054681) 6 лет назад
Иркутские Студентки рисуют Русскую природу!
Источник: Доброго дня тебе Танечка!
Елена СкворцоваОракул (62127) 6 лет назад
маки. маки.... вроде и не наркоманки...
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6054681) Маки, цветы Великой Отечественной войны-это кровь наших Солдат, которые спали смертью Храбрых пали, но фашизму хребет сломали! Странно, что вы этого не знали!
Масяня МясорубкаЗнаток (388) 6 лет назад
Во умнички.
ТаняИскусственный Интеллект (841869) 6 лет назад
Хорошего настроения, Наташа!
Остальные ответы
Алексей Вакулин Мастер (1212) 6 лет назад
Металлические двери поставили от террористов.
Юрий ВС Искусственный Интеллект (152027) 6 лет назад
в надписях "ашыбак" стало неизмеримо больше...
Дормидонт Евлампиев Мудрец (13388) 6 лет назад
Надписи не по-русски стали писать
Elena Высший разум (266687) 6 лет назад
У нас ящики почтовые сняли за ненадобностью
Ольга Смердова Оракул (67167) 6 лет назад
Лифты стали опасными.
Loki smyqОракул (52327) 6 лет назад
:-))) НЕ ВРИИИ, совсем бесшумные стали.
Ольга Смердова Оракул (67167) Сам не врииии. У кого как. Бесшумно падают кое -где. Олигархам не интересно.
Loki smyq Оракул (52327) 6 лет назад
ЛИФТЫ НОВЫЕ
ЗАШЁЛ, НАЖАЛ НА КНОПКУ И ЖДЁШЬ СЕКУНД ПРИМЕРНО ПЯТЬ ПОКА ДВЕРИ ЗАКРОЮТСЯ.
А запах в подъезде остался тот же.

Это я в гости ходил :-)))

(ФОТО НЕ МОЁ,НО ЛИФТ ТАКОЙ ЖЕ)
настя ****** Ученик (185) 6 лет назад
Название валяюшихся акурков сигарет
Евсей Евсеич Мастер (1526) 6 лет назад
Ссать стали меньше. Так как кодовые замки появились
Гендальф Знаток (313) 6 лет назад
Почтовые ящики поменяли на новые и лампочки энергосберегающие вкрутили.
Ах да, перила еще покрасили за счет ЖКХ.
Анастасия Чиганова Знаток (413) 6 лет назад
Количество надписей на стенах.