Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Для чего нужен порядок распределения цилиндров в движке?

Просто Виталий Профи (508), закрыт 9 лет назад
Дополнен 9 лет назад
Какие поршни крутятся раньше, а какие позже?
Дополнен 9 лет назад
Вернее не крутятся, а поднимаются и опускаются. Неправильно вопрос сформировал
Лучший ответ
Войнаимор Просветленный (35874) 9 лет назад
Порядок работы 4 цилиндрового двигателя, однорядного, чередование тактов происходит через 180° ,
ну а порядок работы цилиндров может быть 1-3-4-2 (ВАЗ) или 1-2-4-3 (ГАЗ).
Порядок работы 6 цилиндрового рядного двигателя 1-5-3-6-2-4 (интервал между воспламенением составляет 120°).
Порядок работы 8 цилиндрового V-образного двигателя 1-5-4-8-6-3-7-2 (интервал между воспламенениями 90°).
Существует, например, порядок работы 12 цилиндрового двигателя W-образного: 1-3-5-2-4-6 – это левые головки блока цилиндров, а правые: 7-9-11-8-10-12

Для того, чтобы вам был понятен весь этот порядок цифр, рассмотрим пример.
У 8 цилиндрового двигателя ЗиЛ порядок работы цилиндров следующий: 1-5-4-2-6-3-7-8. Кривошипы расположены под углом 90° .

То есть если в 1 цилиндре происходит рабочий цикл, то через 90 градусов поворота коленвала, рабочий цикл происходит в 5 цилиндре, и последовательно 4-2-6-3-7-8. В нашем случае один поворот коленвала равен 4 рабочим ходам. Естественным образом напрашивается вывод, что 8 цилиндровый двигатель работает плавне и равномернее, чем 6 цилиндровый.
Просто ВиталийПрофи (508) 9 лет назад
Вот это классно вы объяснили. Спасибо)) Теперь я понял какой принцип движения поршней действует по времени. А то в технаре я как то этот момент очень запутанно помнил
Остальные ответы
murzik99rus Искусственный Интеллект (490546) 9 лет назад
Для чего нужен порядок?
Для порядка.
Чтобы каждый цилиндр знал своё место и не лез вперёд других.
Просто ВиталийПрофи (508) 9 лет назад
Что бы было, если б такого порядка не было?
Dimoone Оракул (84057) двигатель не завелся бы или колбасился при работе
DimooneОракул (84057) 9 лет назад
плюсани Алене Холминой, ответ ниже!
Алёна Холмина Мастер (1312) 9 лет назад
чтобы работал без вибрацыи
DimooneОракул (84057) 9 лет назад
Ответ не девочки, но инженера!!! Самые уравновешенные - рядные шестерки, ну или построенные на их основе v-12, которые впрочем уже не делают!!!
Голова Босиком Оракул (56596) 9 лет назад
конец твоему двигателю, если поршни крутятся
анатолий пермяков Мастер (1668) 9 лет назад
Для очередности детонатции чтобы избежать дисболанса двиг.
эхо_браво Мастер (1107) 9 лет назад
порядок работы цилиндров в двигателе, нужен для равномерного вращения коленчатого вала, которое в свою очередь способствует равномерному распределению баланса масс подвижных частей двигателя. порядок работы обычного 4х цилиндрового двигателя, 1-3-4-2 (бывает и другой) то есть один такт работы двигателя это 2 полных оборота коленвала, а полезный участок одного поршня это всего лишь пол оборота, рабочего хода цилиндра. а цилиндров 4, вот и получается что поток мощности передаваемый цилиндрами на кв, не разрывается (сильно) каждый цилиндр отрабатывает по пол оборота по очереди и получается ровно 2 оборота кв и цикл вновь повторяется и так до конца топлива в баке.
Hadja Pilygrimus Мудрец (13605) 9 лет назад
порядок распредления цилиндров двигателя на хрн не нужен. нужен порядок работы цилиндров для установки зажигания и регулировки клапанов. а в каком порядке они будут работать, зависит от конструктора.
Похожие вопросы