Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как сокращать дроби?

Ученик (123), закрыт 8 лет назад
надо оч срочно!!!!
Лучший ответ
надо разделить числитель и знаменатель (то, что внизу, и на верху) на то число, на которое оба делятся без остатка
Остальные ответы
вехние дели на нижнее вот и ответ например 4\16 то ответ 1\4
например 6/4 нужно найти число чтоб делилась и на 6 и на 4, это 2 получается 3/2
находишь наибольший общий делитель числителя и знаменателя и делишь их на это число.
дробь можно сократить, если в числителе и в знаменателе присутствует один множитель, но нельзя сократить если там сложение или вычитание
дробь можно сократить, если в числителе и в знаменателе присутствует один множитель, но нельзя сократить если там сложение или вычитание
надо разделить числитель и знаменатель (то, что внизу, и на верху) на то число, на которое оба делятся без остатка
надо разделить числитель и знаменатель (то, что внизу, и на верху) на то число, на которое оба делятся без остатка
Ну давай покажу пример:
6/4
6 делиться на 2 и 3.
4 делиться на 2.
Т. е в обоих колонках есть цифра 2.
И числитель и знаменатель мы делим на это число (2)
Если там есть больше совпадающих цифр, то мы выбираем самую большую, и делим.