Владимир
Знаток
(319)
8 лет назад
Причин много может быть, я сначало бы залез в топливную систему, фильтр, бензанасос, потом систему зажигания, свечи, провода.
Ruslan TГуру (3018)
8 лет назад
Угу причин масса, сам в шоке в интеренет как залез поглядел от ДРВМ до катушки зажигаения. А самое ужасное цены от 1,5 да 3 тысеч ...Чеки не горят на панели ошибок не выдают я хз да че могет быть начну с сеточки. свечей и кабелей на свечи .
Soggy,(это значит❝мокрый❞)
Просветленный
(36823)
8 лет назад
Никто не скажет точно.
Решение такой проблемы начинается с поездки на диагностику.
*считывание ошибок.
*проверка (замер давления) топливной системы.
*проверка правильности установки ГРМ.
*проверка выхлопной системы, (бывает газами душит из-за плохой пропускаемости).
ну и далее, уже от результатов.
Sarisma Sarismowna
Знаток
(374)
8 лет назад
проверь датчик положения дросельной заслонки, обычно из-за него такое случается. А чек загорается?
Ruslan TГуру (3018)
8 лет назад
Нет чеки не горят вообще не на что. Была давн опроблема с ней но поменяли датчик и там обороты плавали сами по себе. Ну ок спосибо гляну в суботы на диагностику поеду
Евгений Мишаков
Ученик
(55)
8 лет назад
Это либо датчик коленвала или ДМРВ, но симптомы ДМРВ. если машина как только заводишь работает нормально, бензонасос тут не причем, она пытается работать пока какой то датчик не встаёт в аварийный режим! и кстати бензонасос полностью зависит от датчика коленвала
nikret
Знаток
(423)
8 лет назад
1. Топливный фильтр.
2. Свечи
3. Провода.
Всё это проверяется в первую очередь в независимости карбюратор или инжектор.
Ну еще бы для порядка проверил провод массы от двигателя к кузову.
Еду на машине в гору не могу набрать обороты машина после 2500 оборотов начинает сбрасывать обороты, я перекидываюсь на 1-2 передачи и еле еле заползаю на 1500-2000 оборотах в гору. Машина дергается но еле еле заползает. Когда ед с горы на 3--4-5 передачи могу разогнаться до 3000 оборотов. Если газую дальше то начинается та же котовася . Как будто кто-то за машину сзади цепляется и держит ее. Машина заводится легко с пол оборота. Самое интересное когда я заглушу автомобиль и заведу его заного, то пару минут даже и не вспоминаю об етой проблеме он хорошо газует и едет на всех передачах. Но продет пару минут и авто начинает все заного дергаться и не ехать теряя обороты !