Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

ваз 2110 падают обороты

Ruslan T Гуру (3018), закрыт 8 лет назад
Здраствуйте! Нужна помощь с авто ваз 2110. Проблема возникла недавно.
Еду на машине в гору не могу набрать обороты машина после 2500 оборотов начинает сбрасывать обороты, я перекидываюсь на 1-2 передачи и еле еле заползаю на 1500-2000 оборотах в гору. Машина дергается но еле еле заползает. Когда ед с горы на 3--4-5 передачи могу разогнаться до 3000 оборотов. Если газую дальше то начинается та же котовася . Как будто кто-то за машину сзади цепляется и держит ее. Машина заводится легко с пол оборота. Самое интересное когда я заглушу автомобиль и заведу его заного, то пару минут даже и не вспоминаю об етой проблеме он хорошо газует и едет на всех передачах. Но продет пару минут и авто начинает все заного дергаться и не ехать теряя обороты !
Дополнен 8 лет назад
Инжектор ВАЗ 2110
Лучший ответ
Владимир Знаток (319) 8 лет назад
Причин много может быть, я сначало бы залез в топливную систему, фильтр, бензанасос, потом систему зажигания, свечи, провода.
Ruslan TГуру (3018) 8 лет назад
Угу причин масса, сам в шоке в интеренет как залез поглядел от ДРВМ до катушки зажигаения. А самое ужасное цены от 1,5 да 3 тысеч ...Чеки не горят на панели ошибок не выдают я хз да че могет быть начну с сеточки. свечей и кабелей на свечи .
Владимир Знаток (319) Волга вообще дорогая машина)) и загадочная) ДРВМ отключи попробуй вообще. если лучше станет, значит он.
Кудымов МаксимЗнаток (275) 8 лет назад
100% это топливный фильтр, поменяешь и проблемы не будет
Кудымов МаксимЗнаток (275) 8 лет назад
100% это топливный фильтр, поменяешь и проблемы не будет
Остальные ответы
эхо_браво Мастер (1107) 8 лет назад
вы главное напишите карбюратор или инжектор! а то как же советовать?
зы. хотя причина скорее всего в недостатке топлива.
Ruslan TГуру (3018) 8 лет назад
я за 80 тыс не разу не менял сеточку на насосе топливном. завтра гляну.
Soggy,(это значит❝мокрый❞) Просветленный (36823) 8 лет назад
Никто не скажет точно.
Решение такой проблемы начинается с поездки на диагностику.
*считывание ошибок.
*проверка (замер давления) топливной системы.
*проверка правильности установки ГРМ.
*проверка выхлопной системы, (бывает газами душит из-за плохой пропускаемости).

ну и далее, уже от результатов.
SERGEI ONO Мыслитель (9486) 8 лет назад
Проверяй. Все опытным путём, может зажигание а может и зуб перескочил вообще много чего может быть
Alex_Visme Знаток (281) 8 лет назад
Поршни проверь, свечки, может ограничитель оборотов стоит, почитай про машину в книжке или в инете если не стоит то движок накрылся.
Sarisma Sarismowna Знаток (374) 8 лет назад
проверь датчик положения дросельной заслонки, обычно из-за него такое случается. А чек загорается?
Ruslan TГуру (3018) 8 лет назад
Нет чеки не горят вообще не на что. Была давн опроблема с ней но поменяли датчик и там обороты плавали сами по себе. Ну ок спосибо гляну в суботы на диагностику поеду
Sarisma Sarismowna Знаток (374) та не за что))
анастасия антонова Ученик (118) 8 лет назад
поменяй топливный фильтор
STRIKE4012Ученик (121) 8 лет назад
проблема скорее всего в этоми и заодно поменяй фильтр в самом насосе
Ustym777 Мастер (1435) 8 лет назад
Или забит бензиновый фильтр, или бензонасос в баке надо менять. Не хватает бензина на мощностях, из-за этого и глохнет.
wefweffewwef wefwewfefw Профи (798) 8 лет назад
неотрегулированно зажигание
Яндекс.Деньги Ученик (237) 8 лет назад
продай машину купи велосипед и поломок и проблем будет меньше
Ruslan TГуру (3018) 8 лет назад
Есть велосипед катаю. Но на растояний туда обратно с семьей в 300-400 км вел не ваниант
Алекс Гуру (3074) 8 лет назад
может кристаллы в катализаторе разрушились, если он не выбит
Артём Филонов Ученик (101) 8 лет назад
Купи новый карбюратор. И всё будет хорошо)
Тимур Ешмурзаев Мыслитель (8128) 8 лет назад
Явно недостаток топлива.
1 фильтр. 2насос. 3 форсунки.
Склоняюсь к 1.
Евгений Мишаков Ученик (55) 8 лет назад
Это либо датчик коленвала или ДМРВ, но симптомы ДМРВ. если машина как только заводишь работает нормально, бензонасос тут не причем, она пытается работать пока какой то датчик не встаёт в аварийный режим! и кстати бензонасос полностью зависит от датчика коленвала
Алехандр Искусственный Интеллект (115440) 8 лет назад
Замерить давление топлива в рампе, проверить чистоту воздушного фильтра! Далее по результату измерения, если в норме- то диагностику делать (не считку ошибок).
nikret Знаток (423) 8 лет назад
1. Топливный фильтр.
2. Свечи
3. Провода.
Всё это проверяется в первую очередь в независимости карбюратор или инжектор.

Ну еще бы для порядка проверил провод массы от двигателя к кузову.
Паня) Высший разум (116253) 8 лет назад
1. Свечи
2. Провода
3.катушка
4.Топливный фильтр.
Денис Андреев Ученик (108) 8 лет назад
изначально смотри шпонку на демфере, бывает ее срезает, колеса выверни в право и посмотри, затем дмвр проверь мультиметром
Похожие вопросы