
Куда девается аист после того, как принесет ребенка?

Funky Fun Мастер (1497), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ангел к. Просветленный (38853) 14 лет назад
пошёл держать свечку над заделыванием следующего
Остальные ответы
Serj Мыслитель (5495) 14 лет назад
Отворачивается к стенке и спит!
это я Мудрец (16634) 14 лет назад
зачинать другого ))))
герц-лорд Мыслитель (5593) 14 лет назад
пошел пропивать деньги) ну которые они за 1 и за 2 получают))
M T Мыслитель (7701) 14 лет назад
Аист отлетался..Ему крылья на фиг отрубил один многодетный папашка....
Пользователь удален Просветленный (32512) 14 лет назад
Меняет адрес и номер своего мобильника :-)
александр Мастер (1738) 14 лет назад
аист,он как пикирующий бомбардировщик,сбросил и делает ноги,чтобы не сбили.
Insomnia Мастер (1812) 14 лет назад
Отлетался ужебедняга, в него уже никто не верит....(((