Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Пониженная передача и блокировка дифференциала. Зачем?

Арсений Васильев Мастер (1251), закрыт 16 лет назад
Говорят, что успех авто на бездорожье зависит от пониженной передачи и блокировки дифференциала (может я путаю...)
Как это работает?
Пониженная передача подразумевает высокие обороты или, наоборот, обороты заниженные (тогда уже повышенная передача получается)?
Что делает блокировка дифф?
И как это все отличается от обычного авто?
Как ведет себя авто с такими опциями на дороге?
Лучший ответ
Александр Просветленный (33050) 16 лет назад
пониженная передача подразумевает более высокое передачное число т. е при более высоких оборотах усилие на колеса будет подаваться меньше, а блокировка дифференциала нужна для того чтобы избавится он плохого для бездорожья свойства дифференциала т. е если какое то колесо пробуксовывает то другое блокируется т. е крутится только то которое буксует, а с блокировкой происходит наоборот, а на дороге авто с блокировкой дифференциала поворачивает намного хуже.
ЭлконтКомплектМудрец (15869) 16 лет назад
бодрая утра) посоучавствую в Лучшем Ответе этого вопроса)):
пониженная передача, подразумевая более высокое передаточное отношение в принципе, нужна для УВЕЛИЧЕНИЯ усилия - крутящего момента ПРИ ТЕХ ЖЕ ОБОРОТАХ, конечно за счет УМЕНЬШЕНИЯ угловой скорости вращения - как следствие - СКОРОСТИ в принципе... по сути своей (для понимания) подобна ЛЕБЕДКЕ - крутить намного дольше, но едет медленно и верно
а повышение и понижение ВХОДЯЩИХ оборотов от двигателя тут рассматривать бестолку - это не из этой оперы и зависит от действий водителя, но НА ВЫХОДЕ обороты конечно должны быть меньше...
БЛОКИРОВКА дифференциала бываед ДЛЯ межосевых дифференциалов и для МЕЖКОЛЕСНЫХ дифференциалов, и без четкого деления труднее ответить коротко)
так же БЛОКИРОВКУ можно поделить на ПОЛНУЮ и ЧАСТИЧНУЮ (например, на 75%); рассмотрим ПОЛНУЮ:
межосевая не дает колесам разных мостов - переднего, заднего,(среднего/средних)) вращаться с разной угловой скоростью;
ЭлконтКомплектМудрец (15869) 16 лет назад
межколёсная не дает колесам одного моста вращаться с разной скоростью...
профессиональные аппараты для бездорожья снабжаются полным набором всех блокировок - и межколесных (НА КАЖДЫЙ МОСТ), и межосевых - для всех мостов или по группам мостов (допустим блокировка средней оси с задней)
с полностью заблокированными дифференциалами действительно очень трудно поворачивать, да и износ шин резко увеличивается, да и нагрузки на трансмиссию. МЕСТО ВКЛЮЧЕННЫМ БЛОКИРОВКАМ не НА ДОРОГЕ А ВНЕ их))
ну и главное)):
успех на бездорожье не от этого зависит, а от головы водителя в основном, хотя блокировки и пониженная(ННЫЕ)) передачи здорову помогут, как и хорошая геометрическая проходимость, тяговитый дизель, и зубастые шины...

Остальные ответы
Неизвестно Неизвестно Ученик (198) 16 лет назад
Пониженная передача, увеличивает крутящий момент на самих колесах, а блокировка дифференциала увеличивает проходимость, за счет равномерного распределения крутящего момента, между осями или между колесами, смотря где стоит блокировка,
Арсений ВасильевМастер (1251) 16 лет назад
а что такое крутящий момент?
Алексей Искусственный Интеллект (610141) 16 лет назад
пониженная - оборотов меньше, вращающий момент больше можно ползти внатяг

или при той же скорости движения поддерживать большие обороты двигателя... защита от перегрева

блок дифф- тупо передняя ось вяжется жестко с задней-без пробуксовки
или левое колесо -с правым т. е вращающий момент перераспределяется 50/50....

с блокировкой... по осям... может буксовать только одно переднее и одно заднее колесо
с межколесной блокировкой -не буксуют
Похожие вопросы