Александр
Просветленный
(33050)
16 лет назад
пониженная передача подразумевает более высокое передачное число т. е при более высоких оборотах усилие на колеса будет подаваться меньше, а блокировка дифференциала нужна для того чтобы избавится он плохого для бездорожья свойства дифференциала т. е если какое то колесо пробуксовывает то другое блокируется т. е крутится только то которое буксует, а с блокировкой происходит наоборот, а на дороге авто с блокировкой дифференциала поворачивает намного хуже.
ЭлконтКомплектМудрец (15869)
16 лет назад
бодрая утра) посоучавствую в Лучшем Ответе этого вопроса)):
пониженная передача, подразумевая более высокое передаточное отношение в принципе, нужна для УВЕЛИЧЕНИЯ усилия - крутящего момента ПРИ ТЕХ ЖЕ ОБОРОТАХ, конечно за счет УМЕНЬШЕНИЯ угловой скорости вращения - как следствие - СКОРОСТИ в принципе... по сути своей (для понимания) подобна ЛЕБЕДКЕ - крутить намного дольше, но едет медленно и верно
а повышение и понижение ВХОДЯЩИХ оборотов от двигателя тут рассматривать бестолку - это не из этой оперы и зависит от действий водителя, но НА ВЫХОДЕ обороты конечно должны быть меньше...
БЛОКИРОВКА дифференциала бываед ДЛЯ межосевых дифференциалов и для МЕЖКОЛЕСНЫХ дифференциалов, и без четкого деления труднее ответить коротко)
так же БЛОКИРОВКУ можно поделить на ПОЛНУЮ и ЧАСТИЧНУЮ (например, на 75%); рассмотрим ПОЛНУЮ:
межосевая не дает колесам разных мостов - переднего, заднего,(среднего/средних)) вращаться с разной угловой скоростью;
ЭлконтКомплектМудрец (15869)
16 лет назад
межколёсная не дает колесам одного моста вращаться с разной скоростью...
профессиональные аппараты для бездорожья снабжаются полным набором всех блокировок - и межколесных (НА КАЖДЫЙ МОСТ), и межосевых - для всех мостов или по группам мостов (допустим блокировка средней оси с задней)
с полностью заблокированными дифференциалами действительно очень трудно поворачивать, да и износ шин резко увеличивается, да и нагрузки на трансмиссию. МЕСТО ВКЛЮЧЕННЫМ БЛОКИРОВКАМ не НА ДОРОГЕ А ВНЕ их))
ну и главное)):
успех на бездорожье не от этого зависит, а от головы водителя в основном, хотя блокировки и пониженная(ННЫЕ)) передачи здорову помогут, как и хорошая геометрическая проходимость, тяговитый дизель, и зубастые шины...
Неизвестно Неизвестно
Ученик
(198)
16 лет назад
Пониженная передача, увеличивает крутящий момент на самих колесах, а блокировка дифференциала увеличивает проходимость, за счет равномерного распределения крутящего момента, между осями или между колесами, смотря где стоит блокировка,
Как это работает?
Пониженная передача подразумевает высокие обороты или, наоборот, обороты заниженные (тогда уже повышенная передача получается)?
Что делает блокировка дифф?
И как это все отличается от обычного авто?
Как ведет себя авто с такими опциями на дороге?