Top.Mail.Ru
Ответы
10лет
Изменено
Лапки и хвосты
+1

Хочу всю растительность в за заборной канаве пролить Руандапом, стоит ли... чтобы не косить еженедельно сорняки...

Дополнен

Обкосить и пролить... или пролить и обкосить.. есть ли разница в порядке действия

По дате
По рейтингу
Новичок
10лет

Сначала скосите, а потом по скошенному Раундапом. Так быстрее препарат дойдет до корня и уничтожит нежелательную растительность. Я работаю с Раундапом более 10 лет. Естественно не картошку обрабатываю... это полный бред)). А вот обочины и вдоль забора... самое то. Никуда никакие дожди Раундап не снесут.... похоже пишущие такую ерунду, вообще не в курсе, как работает препарат... так... что-то где-то услышали, а далее включили свою фантазию. Опрыскивайте в сухую безветренную погоду... ну это и так понятно. Я на страшилки, которые здесь постоянно пишут по отношению к гербицидам, вообще не обращаю внимания.... любят у нас пофантазировать!

Искусственный Интеллект
10лет

я бы не пользовалась Раундапом, после него расти начинает снова трава, хоть и хилая и через год другой все восстановится, а про грунтовые воды вам правильно сказали, ведь попадая в растение раундап попадает в корень и разрушает его, а как корень сгниет то препарат остается в земле и не разлагается 100 лет, запрещен он в Европе и некоторых штатах США, хоть и маленький риск, но есть, что попадет из земли в малину или, что у вас рядом с забором растет косите если можете, а лучше накройте черной пленкой, раз никто не приезжает, камнями прижмите и под ней сгорит все на солнце и не будет ничего расти, останется чистая земля,

Мудрец
10лет