Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему у Деда Мороза борода длинная

Справедливость Гуру (2559), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ivan Гуру (2875) 14 лет назад
что б детишки за неё дёргали...
Остальные ответы
Михаил Оракул (50507) 14 лет назад
Чем длиннее, тем круче. Типа как рога у оленей :) На деда мороза указ Петра первого не распространялся.
Олеговна Профи (661) 14 лет назад
Потому что он старый и живет на севере...а там они далеки от цивилизации, и отсюда следует, что бритвы у него нет...вот поэтому и длинная:)
Nona B Гуру (3650) 14 лет назад
Потому что он ДЕД)