Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое из нижеперечисленных видов одиночества свойственно вам?

Starting Point Of Light Мудрец (13937), закрыт 14 лет назад
Простое одиночество - это мимика в темноте, пожимание плечами, негромкий стон в ответ на какие то мысли.

Явное одиночество - это уже разговор, тихий разговор с самим собой с упреками, угрозами, с отрицательным покачиванием головы и вздохом: "Нет, это невозможно! ".

Полное одиночество - это огромнная беспардонная болтовня с собой с ответным хохотом, пожиманием руки, рассматриванием удостоверения, хлопаньем самого себя по животу: "Ай да молодец, ну насмешил! ", с последующей задумчивостью и криком: "Нет, ты не пойдешь туда! А я сказал, нет! " - и слезами, прерываемыми: "Ну не рыдай же. Как ребенок, ей-Богу! ".
Лучший ответ
Марина Липина Гуру (3929) 14 лет назад
одиночество простое
запоздалый снег
на душе - лишь стон покоя
стрелок тихий бег
плечи жмутся в сумрак ночи
сердце не стучит
по ресницам капли - строчки
комната молчит
одиночество простое
мимика во тьме
и ответ, как сон негромкий
это близко мне
Остальные ответы
no name no family Гений (84211) 14 лет назад
у меня в палате белые мягкие стены
Агнешка Мстиславовна Высший разум (103692) 14 лет назад
я очень общительна, поэтому одиночество мне не грозит :)
Максим Пушечников Профи (669) 14 лет назад
Я думаю что ближе первое. Не дай боже усугубление 3 стадии.
Золотой Мудрец (10543) 14 лет назад
Чур меня ,чур...свят-свят...А вообще то,ай да молодец,ну рассмешил.
Леди Ника Оракул (78523) 14 лет назад
Одиночество в толпе...
ВСЕ меня очень любят... но разве от этого легче ???
Маруська Мудрец (13124) 14 лет назад
Когда на небе тучей свод,
В душе тоска, на сердце вьюга,
И за окном дождь сильный льет,
И рядом нет со мною друга,
Я выхожу из дома в дождь.
Иду, все больше намокая.
Меня пронизывает дрожь,
А мимо движутся трамваи.
Я вслед смотрю им. Как и я,
Дождем промочены до нитки,
Два пса сидят, за мной следя,
Ни им, ни мне не до улыбки.
Они бродяги, у меня есть дом,
Но разница меж нами не большая,
Коль вместе мы под проливным дождем.
А мимо движутся трамваи.