Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сколько денег вам дают родители в школу?

Пользователь удален Ученик (99), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Нитусик Мастер (1006) 14 лет назад
а мені 15 грн. на тиждень
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (341) 14 лет назад
они на неделю мне 500р. дают. Распоряжаюсь как хочу.
*_* Мастер (1246) 14 лет назад
когда я училась в школе, мне давали рублей 200 в день.
Пользователь удален Знаток (449) 14 лет назад
а мнее давали стоко скока надо...просила не много
Пользователь удален Ученик (242) 14 лет назад
А мне сколько дают, все в карман идут. А что делать, деньги всем нужны.