Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Украинцы, кто такие "лелеки"? Королева поет "Далэко, далэко лэтять лэтять лелеки"

Olga Мыслитель (8609), закрыт 14 лет назад
:-))
Дополнен 14 лет назад
Так аисты или журавли? Кто больше!
Дополнен 14 лет назад
Так, уже утками стали :-))
Лучший ответ
ff Оракул (89908) 14 лет назад
Посмотри на мой аватар.
Остальные ответы
Alexander Gorbatyuk Гуру (3019) 14 лет назад
Аисты - 100%
По-украински журавль - журавель:)))
Галина Мастер (1232) 14 лет назад
фильм "Брилиантовая рука" видели?
там Лелик пел:"летят уткы...летят уткы...ииии два-аа гуся-аа..."
Vladimir Ostrovskyi Мастер (1265) 14 лет назад
я не уверен кто такие аисты) вроде бы аисты каких я видел на картинках как раз похожи на наших лелек. Далеко, далеко улетают журавли...
ТОЧНО АИСТ
sunny_woman Гуру (2959) 14 лет назад
Лелека ,бузька -это аист
Весь мир - один город Гуру (3944) 14 лет назад
аисты.
на иврите - хасида,- одного корня слово с "праведный", т. е. хасид.
("Далэко, далэко лэтять лэтять лелеки")
Пользователь удален Ученик (242) 14 лет назад
аисты.
Хотя и не хохлушка, но все же знаю.