Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А говорили, что он рухнул?

Пользователь удален Мыслитель (5263), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Морской Котик Оракул (94287) 14 лет назад
Следы давно минувших дней,
Остатки старины глубокой,
Стоят еще как мавзолей,
И серп и молот одинокий
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (610) 14 лет назад
Он не рухнет, но по состоянию здания скоро рухнет...
Dmitry Nechiporuk Мыслитель (6607) 14 лет назад
Они еще и не такое тебе скажут!!!!
НаталиКа Гуру (4297) 14 лет назад
Кто сказал? Дружба народов как была так и осталась! Таджики, узбеки, белоруссы, украинцы, молдоване - строят; грузины, азербайджанцы - торгуют; киргизы, казахи, туркмены - как и были в зародыше; про приебалтов - нет слов, все понятно: Ну, а Россия, как была большим братом - так и осталась ))).
Бумага Марака Просветленный (33261) 14 лет назад
Так есть и фотки ВТЦ до 11 сентября..
Ольга Алексеева Просветленный (27729) 14 лет назад
Это неправильные дяди говорили, Летающий Попугай, а правильные пели, а не говорили:
"Союз НЕРУШИМЫЙ республик свободных сплотила НАВЕКИ ..."
Разве НЕРУШИМЫЙ может рухнуть? - Чур его, чур!
Можешь спокойно долететь до этого серпастого чуда и посидеть на нём, и даже засидеть его, ну, так, чисто символически! - Он ещё постоит! Не боись, Летающий Попугай, то, что создавалось НАВЕКИ, так быстро не рушится! Ей-ей!