Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если блондинок нет, то как тогда закручивать лампочки?

Михаил Оракул (50507), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Акакий Калистрат - не пью, а блондинок всё равно нет :)
Лучший ответ
Дымок Мыслитель (5245) 14 лет назад
телекинез.... 20-30 лет развиваешь путем мегитирования и самопознания и наконец - вуаля.. . лампочка закручивается усилем воли)
Остальные ответы
Акакий Калистрат Гуру (2505) 14 лет назад
Блондинки есть, а ты перепил сегодня
Кунак Мыслитель (5620) 14 лет назад
позвать прапорщика. он встанет на табуретку, а несколько солдат будут её вращать