-=ЛоГы-Гы-Гы=-
Знаток
(384)
8 лет назад
Самое лучшее, На вопрос (к примеру) -"Павел? " Ответить -"Нет это его секретарь, по какому вопросу? " ну а дальше уже по ситуации, если "Телетрейд" то слать куда подальше (хотя в названии фирмы не уверен, но в интернете, после вновь пропущенных звонков я почитал, что они виновники) и не обязательно, что в след. раз позвонят с этого же номера, я в прошлый раз поиздевался над звонившим оператором так, что у меня пол года телефон молчал, вот опять попал к ним мой номер, только никак они не могут со мной поговорить))) то времени нет ответить, то пропущу звонок, надо же себе иногда настроение поднять)
msaw
Ученик
(168)
8 лет назад
Сам работал в одной из таких компании. Звоните напрямую в компанию, спрашиваете начальника клиентского отдела и вламываете ему типа" прошу удалить мой телефон из вашей базы данных, наш разговор я записываю, и если не перестанете то напишу заяву в ментовку" К этому посылаете мыло с культурными херами. И типа на всех форумах буду распространять ваше негативную и навязчивую работу с клиентом .Действует отменно!!!