Константин
Высший разум
(200255)
8 лет назад
на самом деле в законе прописано всё чётко и понятно
1 - НЕТ и НЕ было ЗАКОНА о возврате товара !
есть право на ОБМЕН товара в течении 14 дней! товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества и НЕ бывшего в употреблении! ст 25 ЗоЗП
2- существует перечень товаров НЕ подлежащих ни обмену ни уж тем паче возврату! перечень №55
ваш товар я так понимаю находится в этом перечне? потому вам НУЖНО определится - товар ваш НАДЛЕЖАЩЕГО качества или НЕТ !
если товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества - то вы в пролёте
если товар НЕ надлежащего качества - то в течении 15 дней ( не путать с 14 ) вы в праве требовать возврата денег ИЛИ обмена товара !
ПОСЛЕ 15 дней - только РЕМОНТ
в определении товара НЕ надлежащего качества идите от обратного
Статья 4. Качество товара
Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
проще говоря - стиральная машинка должна стирать, фотоаппарат должен фотографировать
NwtaМудрец (18754)
8 лет назад
Спасибо Вам за ответ! В том то и дело что я не могу понять можно ли сыграть на том, что товар ненадлежащего но ведь там все размыто? ( . Вот смотрите, в связи с моей ситуацией, по факту, почему претензия моя (и это не то что повод для претензии а реальный факт, я не вру) - мне продавец не донес полной информации (понятно, ему бы продать) хочу на это давить, и информации о недостатках (о которых я в этом вопросе сказала) . Но товар надлежащего и технически сложный - есть вариант что мне на встречу пойдут?
Verdandy
Мыслитель
(6240)
8 лет назад
В течение двух недель вы имеете право вернуть вещь, за исключением - нижнего белья и др. предметов личного характера. Также на товаре не должно быть видимых повреждений от непосредственного использования вами (ношенная обувь, растянутые и порванные рубашки и тд.). Причина по закону в течение двух недель может быть любой, вплоть до "жене\мужу не понравилось"
NwtaМудрец (18754)
8 лет назад
У тут проблемка посложнее - я взяла технически сложный товар, который вообще говорят все вернуть никак совершенно не возможно ( Спасибо Вам за ответ! Может если ситуацию опишу сказать сможете еще что по теме?
Бонс
Просветленный
(40867)
8 лет назад
Это значит что, недостатки в товаре, случились по вине компании или магазина. Например неправильное хранение на складе и так далее.
NwtaМудрец (18754)
8 лет назад
Если сам по себе товар, в моем случае фотоаппарат - качество снимков на уровне мыльницы снимает а стоит как зеркалка?
Ирис Рыков
Мудрец
(11847)
8 лет назад
Купили кинокамеру, по средней цене и, соответственно, среднего качества. Посмотрели, то, что собирались фотографировать (технологический процесс для диссертации), ну, плохо видно. Нужна более мощная. Пошли именно с этой причиной, послали в головной центр, там проверили, что мы её не угробили и отдали деньги, хотя мы готовы были обменять на мощную, но не было. Попробуйте так.
СЗС
Просветленный
(25752)
8 лет назад
Если товар на момент получения покупателем не соответствует нормам относительно своего типа и\или если в худшем состоянии, чем было предложено. Если объект сломан или сделан некачественно.
Вадя епт
Ученик
(137)
8 лет назад
на самом деле в законе прописано всё чётко и понятно
1 - НЕТ и НЕ было ЗАКОНА о возврате товара !
есть право на ОБМЕН товара в течении 14 дней! товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества и НЕ бывшего в употреблении! ст 25 ЗоЗП
2- существует перечень товаров НЕ подлежащих ни обмену ни уж тем паче возврату! перечень №55
ваш товар я так понимаю находится в этом перечне? потому вам НУЖНО определится - товар ваш НАДЛЕЖАЩЕГО качества или НЕТ !
если товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества - то вы в пролёте
если товар НЕ надлежащего качества - то в течении 15 дней ( не путать с 14 ) вы в праве требовать возврата денег ИЛИ обмена товара !
ПОСЛЕ 15 дней - только РЕМОНТ
в определении товара НЕ надлежащего качества идите от обратного
Статья 4. Качество товара
Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
проще говоря - стиральная машинка должна стирать, фотоаппарат должен фотографировать
Ясенька
Мастер
(1075)
8 лет назад
когда то я работала в сотовой связи и отфуболивала так людей:)
опишите четко проблему.
что вы именно купили
что вам не понравилось в технике которую вы купили. не важно что это. цвет, шум, не так мигает.
Тогда думаю я, или кто то еще даст вам более точный совет.
В вашем вопросе не слова о том что же это. только то что это сложная техника. Вообщем можно вернуть деньги, но муторно.
NwtaМудрец (18754)
8 лет назад
Здравствуйте Ясенька! Спасибо за ответ, а чем отфутютбольилавали? поверь я тебе клиентом не попадусь) просто поделишся? Можно посекрету )
Юрий
Высший разум
(145712)
8 лет назад
Тоже мне бином Ньютона - товар ненадлежащего качества!
Если какие-то КОНКРЕТНЫЕ характеристики купленного фотоаппарата НЕ соответствует характеристикам, указанным в документации производителя, значит, его качество ненадлежаще.
А пока Вы будете оперировать терминами типа: "изумительное или говенное качество", "мыло", "качество снимков на уровне мыльницы", говорить о НЕнадлежащем качестве (тем более в целях замены/возврата фотоаппарата в магазине) - практического смысла нет...
NwtaМудрец (18754)
8 лет назад
Спасибо болшое за ответ) Вы правы! Подскажете какими терминами следует оперировать в данном вопросе?