Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Здравствуйте! Что значит товар ненадлежащего качества?

Nwta Мудрец (18754), закрыт 8 лет назад
Довольно размыто все как я начиталась в интернете. Могу описать ситуацию. Просто хочу вернуть товар и не знаю подойдет дли для причины возврата эта формулировка.
Дополнен 8 лет назад
Нехитрый силлогизм:
1) У любого товара рано или поздно появляются недостатки.
2) Товар с недостатками - товар ненадлежащего качесвта.
Вывод: любой товар - товар ненадлежащего качества.
Очевидно, что в этом выводе что-то не так. Первая посылка сомнений не вызывает, значит неверна вторая и понятие "товар ненадлежащего качества" определяется не так просто.
Так что же оно такое??? :D Кто даст четкое определение? А то как-то надоело пользоваться тривиальным понятием...
Дополнен 8 лет назад
это была цитата допом
Дополнен 8 лет назад
Лучший ответ
Константин Высший разум (200255) 8 лет назад
на самом деле в законе прописано всё чётко и понятно

1 - НЕТ и НЕ было ЗАКОНА о возврате товара !
есть право на ОБМЕН товара в течении 14 дней! товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества и НЕ бывшего в употреблении! ст 25 ЗоЗП

2- существует перечень товаров НЕ подлежащих ни обмену ни уж тем паче возврату! перечень №55

ваш товар я так понимаю находится в этом перечне? потому вам НУЖНО определится - товар ваш НАДЛЕЖАЩЕГО качества или НЕТ !
если товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества - то вы в пролёте
если товар НЕ надлежащего качества - то в течении 15 дней ( не путать с 14 ) вы в праве требовать возврата денег ИЛИ обмена товара !
ПОСЛЕ 15 дней - только РЕМОНТ

в определении товара НЕ надлежащего качества идите от обратного

Статья 4. Качество товара

Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.

4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.

проще говоря - стиральная машинка должна стирать, фотоаппарат должен фотографировать
NwtaМудрец (18754) 8 лет назад
Спасибо Вам за ответ! В том то и дело что я не могу понять можно ли сыграть на том, что товар ненадлежащего но ведь там все размыто? ( . Вот смотрите, в связи с моей ситуацией, по факту, почему претензия моя (и это не то что повод для претензии а реальный факт, я не вру) - мне продавец не донес полной информации (понятно, ему бы продать) хочу на это давить, и информации о недостатках (о которых я в этом вопросе сказала) . Но товар надлежащего и технически сложный - есть вариант что мне на встречу пойдут?
Константин Высший разум (200255) 1 - если вы желаете давить на НЕ надлежащую информацию вам нужно ЗНАТЬ следующее - КАК и ЧЕМ вы докажете что информация была НЕ надлежащей или НЕ полной ??? - продавец ОБЯЗАН предоставить ТУ информацию о товаре о которой СПРАШИВАЕТ именно покупатель! всё остальное ЕСТЬ в инструкции - изучайте ДО покупки ! 2 - пойдут на встречу на ЧТО? на ОБМЕН? да вполне возможно на ВОЗВРАТ? вряд ли
Остальные ответы
Verdandy Мыслитель (6240) 8 лет назад
В течение двух недель вы имеете право вернуть вещь, за исключением - нижнего белья и др. предметов личного характера. Также на товаре не должно быть видимых повреждений от непосредственного использования вами (ношенная обувь, растянутые и порванные рубашки и тд.). Причина по закону в течение двух недель может быть любой, вплоть до "жене\мужу не понравилось"
NwtaМудрец (18754) 8 лет назад
У тут проблемка посложнее - я взяла технически сложный товар, который вообще говорят все вернуть никак совершенно не возможно ( Спасибо Вам за ответ! Может если ситуацию опишу сказать сможете еще что по теме?
Ольга И снова Оракул (63361) Судя по его глупому ответу, он вам насоветует
Ольга И сноваОракул (63361) 8 лет назад
А что же не весь список оглашаете?
Nwta Мудрец (18754) Вы про какой список?) Спасибо)
КонстантинВысший разум (200255) 8 лет назад
сам придумал? иль кто более тупой подсказал всю эту байду
Verdandy Мыслитель (6240) Сказал так, как понял вопрос, простите уж. Имелся опыт работы продавцом в магазине и, действительно, в течение двух недель вы имеете право на возврат по любой причине, только нужна сохранность чека и тд. Может, на интернет товары иначе, хотя я так не думаю. Сказал, что знаю.
Фесси Оракул (56484) 8 лет назад
Указали бы сначала какой именно товар.
NwtaМудрец (18754) 8 лет назад
"Техически сложный") как говорят не подлежащий возврату, в том то и проблема фотоаппарат. Вот и ищу лазейку как грамотно претензию написать.
Фесси Оракул (56484) В отношении него возврат возможен только если ненадлежащее качество будет подтверждено к примеру экспертизой или заключением продавца о неисправности товара или если он эту неисправность сам не устранит.
Бонс Просветленный (40867) 8 лет назад
Это значит что, недостатки в товаре, случились по вине компании или магазина. Например неправильное хранение на складе и так далее.
NwtaМудрец (18754) 8 лет назад
Если сам по себе товар, в моем случае фотоаппарат - качество снимков на уровне мыльницы снимает а стоит как зеркалка?
NwtaМудрец (18754) 8 лет назад
Ау) Вы здесь? Ответите?)
Бонс Просветленный (40867) Да, подойдет слово, в фотоаппарате же есть недостаток.
ЮрЛайн ЮрЛайн Профи (984) 8 лет назад
Действительно не плохо указать было бы товар, а так мы тут в последнем абзаце пишем интересное для вас возможно http://jurline.livejournal.com/800.html
NwtaМудрец (18754) 8 лет назад
Спасибо за ответ. Я выше в коментах уже сказала, если вас не затруднит посмотрите пожалуйста? а то мне так глупо одно и тоже писать, полнимаете ( Спасибо заранее! Благодарна!
ЮрЛайн ЮрЛайн Профи (984) Как Вам отвечали уже и как мы рассказываем в своё ЖЖ, вернуть такой товар, если он надлежащего качества, то есть рабочий почти невозможно. Только если магазин пойдёт на встречу, есть правда одна идея, но нами не опробована ни разу и имеется только в теории. Сейчас многие магазины не проставляют гарантию, оставляя её открытой так сказать, а этом повод для расторжения договора, но это очень теоретическая ситуация,
Ирис Рыков Мудрец (11847) 8 лет назад
Купили кинокамеру, по средней цене и, соответственно, среднего качества. Посмотрели, то, что собирались фотографировать (технологический процесс для диссертации), ну, плохо видно. Нужна более мощная. Пошли именно с этой причиной, послали в головной центр, там проверили, что мы её не угробили и отдали деньги, хотя мы готовы были обменять на мощную, но не было. Попробуйте так.
СЗС Просветленный (25752) 8 лет назад
Если товар на момент получения покупателем не соответствует нормам относительно своего типа и\или если в худшем состоянии, чем было предложено. Если объект сломан или сделан некачественно.
Вадя епт Ученик (137) 8 лет назад
на самом деле в законе прописано всё чётко и понятно

1 - НЕТ и НЕ было ЗАКОНА о возврате товара !
есть право на ОБМЕН товара в течении 14 дней! товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества и НЕ бывшего в употреблении! ст 25 ЗоЗП

2- существует перечень товаров НЕ подлежащих ни обмену ни уж тем паче возврату! перечень №55

ваш товар я так понимаю находится в этом перечне? потому вам НУЖНО определится - товар ваш НАДЛЕЖАЩЕГО качества или НЕТ !
если товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества - то вы в пролёте
если товар НЕ надлежащего качества - то в течении 15 дней ( не путать с 14 ) вы в праве требовать возврата денег ИЛИ обмена товара !
ПОСЛЕ 15 дней - только РЕМОНТ

в определении товара НЕ надлежащего качества идите от обратного

Статья 4. Качество товара

Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.

4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.

проще говоря - стиральная машинка должна стирать, фотоаппарат должен фотографировать
ЮрийВысший разум (145712) 8 лет назад
А еще проще говоря - отвечать надо самому, а не ВОРОВАТЬ чужие ответы!
Ясенька Мастер (1075) 8 лет назад
когда то я работала в сотовой связи и отфуболивала так людей:)
опишите четко проблему.
что вы именно купили
что вам не понравилось в технике которую вы купили. не важно что это. цвет, шум, не так мигает.
Тогда думаю я, или кто то еще даст вам более точный совет.
В вашем вопросе не слова о том что же это. только то что это сложная техника. Вообщем можно вернуть деньги, но муторно.
КонстантинВысший разум (200255) 8 лет назад
вместо бреда лучше изучите закон
Ясенька Мастер (1075) изучала. благодарю за совет
NwtaМудрец (18754) 8 лет назад
Здравствуйте Ясенька! Спасибо за ответ, а чем отфутютбольилавали? поверь я тебе клиентом не попадусь) просто поделишся? Можно посекрету )
Юрий Высший разум (145712) 8 лет назад
Тоже мне бином Ньютона - товар ненадлежащего качества!
Если какие-то КОНКРЕТНЫЕ характеристики купленного фотоаппарата НЕ соответствует характеристикам, указанным в документации производителя, значит, его качество ненадлежаще.
А пока Вы будете оперировать терминами типа: "изумительное или говенное качество", "мыло", "качество снимков на уровне мыльницы", говорить о НЕнадлежащем качестве (тем более в целях замены/возврата фотоаппарата в магазине) - практического смысла нет...
NwtaМудрец (18754) 8 лет назад
Спасибо болшое за ответ) Вы правы! Подскажете какими терминами следует оперировать в данном вопросе?
Юрий Высший разум (145712) Открываете руководство пользователя производителя и сами себе отвечаете - какие именно из указанных функций в фотоаппарате НЕ работают и/или какие характеристики НЕ обеспечиваются... Вот после этого и предъявляете Продавцу претензии в НЕнадлежащем качестве! И кстати, не стоило от купленной камеры ждать качества снимков, сравнимого с зеркалками - судя по цене это хоть продвинутая, но тоже мыльница... А у зеркалок (даже скромных) цена как минимум в 1,5 - 2 раза выше...
Илья Калягин Искусственный Интеллект (650514) 8 лет назад
Товар, недостатки которого видны "невооружённым глазом"....
Yeupepnore Знаток (286) 8 лет назад
выкидывай и всё. Купи что-то себе получше.
. Ученик (0) 8 лет назад
Вероятно, законодатель подразумевает, что товар «ненадлежащего качества» – это товар, имеющий «недостаток» или «существенный недостаток».

Подробнее: http://www.ecostat.ru/prava01.html
Игорь Мастер (1450) 8 лет назад
это значит не того качества которого должен был быть
breainless Мастер (1021) 8 лет назад
вернуть можешь кроме трусов и лифчика
NwtaМудрец (18754) 8 лет назад
Ты свой лифчик вернул видимо.? )
breainless Мастер (1021) не получилось: С
Похожие вопросы